![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Aleksey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 19-September 07 Пользователь №: 3,204 место дислокации: чЕЛЯбИНСК ![]() |
Всё-таки открутить лямбду оказалось не так легко, пришлось снять патрубок с выпускного коллектора, при этом срезалось 2 шпильки :-(
Запустил двигатель, прямо без патрубка и лямбды - чек не загорелся: это так и должно быть??? И ещё вопрос про катализатор (или чё там :-)) - посветил фонариком внутрь, содержимое, а точнее его почти полное отсутствие удивило - на весь объем пустота, только в самом дальнем конце металлическая сетка и ВСЁ. Это типа пламягасителя? Может стоит ее полностью ликвидировать или глушак гореть начнет? |
Peternik |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
Всё-таки открутить лямбду оказалось не так легко, пришлось снять патрубок с выпускного коллектора, при этом срезалось 2 шпильки :-( Запустил двигатель, прямо без патрубка и лямбды - чек не загорелся: это так и должно быть??? И ещё вопрос про катализатор (или чё там :-)) - посветил фонариком внутрь, содержимое, а точнее его почти полное отсутствие удивило - на весь объем пустота, только в самом дальнем конце металлическая сетка и ВСЁ. Это типа пламягасителя? Может стоит ее полностью ликвидировать или глушак гореть начнет? чек загорится после прогрева двигателя и проехать немного надо лучше вварить среднюю часть от какого нибудь глушака шума меньше будет |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |