![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sva |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Подскажите пож-та
![]() Недавно появились странности при пуске холодного двигателя: поворачиваешь ключ, стартер крутит, двигатель вроде схватывает, отпускаешь ключ - и двигатель либо начинает глохнуть но с трудом заводится, либо не заводится с первой попытки. Со второй попытки заводится нормально. На горячую тоже сразу заводится. Из-за чего такое может быть? Sportage короткий калининградский 2006г. -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Так, машина кореец 93г. После долгого простоя начала странно заводится. Пришел к машине, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул ключ на ON и тут должна гореть лампочка давления масла в двигле, но она не горит. Завожу, заводится легко, обороты доходят до 1000 и падают до 600 гдето двигатель тресет. Ладно заглушаю, снова ключ в ON - лампа не горит. Завожу и опять колбасит двигатель. Ладно жду пока прогреется, в течении минуты обороты стабилизируются и потом все ок. Дальше ездию ездию, движок работает как надо, без наерканий, потом глушу, поворачиваю ключ в ON и опа лампа давления масла загорается, ну и двигатель соответсвенно тоже номально заводится. Куда копать, что смотреть, подскажите)
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так, машина кореец 93г. После долгого простоя начала странно заводится. Пришел к машине, сел, вставил ключ в замок зажигания, повернул ключ на ON и тут должна гореть лампочка давления масла в двигле, но она не горит. Завожу, заводится легко, обороты доходят до 1000 и падают до 600 гдето двигатель тресет. Ладно заглушаю, снова ключ в ON - лампа не горит. Завожу и опять колбасит двигатель. Ладно жду пока прогреется, в течении минуты обороты стабилизируются и потом все ок. Дальше ездию ездию, движок работает как надо, без наерканий, потом глушу, поворачиваю ключ в ON и опа лампа давления масла загорается, ну и двигатель соответсвенно тоже номально заводится. Куда копать, что смотреть, подскажите) А что тут капать! Лампа давления никакого отношения к работе двигателя не имеет! То, что она не горит - смотри контакт в разъеме датчика давления. А все остальное - это не к ней! В машине 93 года главная проблема - старая электропроводка! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 11:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |