![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
врубаю ПП, еду(вперед назад ПОФИХ), МЕШАЛКУ в нейтраль(накат 10км/ч) и выкручиваю руль.И становится все ясно
![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
врубаю ПП, еду(вперед назад ПОФИХ), МЕШАЛКУ в нейтраль(накат 10км/ч) и выкручиваю руль.И становится все ясно ![]() Перед тем как выскочить в грязь - проверил - все работает . Откатал по полям - огородам несколько км. и решил вернуться на шоссе другой дорогой - один раз там ездил - дорога более-менее. Ну и поехал. Дорога проходит мимо какой-то шарашки -непонятно чем занимающейся в лесу - но тяжелая техника у них имелась. Проскочив мимо ангаров - на спуске почувствовал что грязки-то становиться усе больше и она усе глубже ![]() Спас положение дядька на какой-то офигенно здоровой машине - ибо колеса сего агрегата были ростом со спортягу. Подъехал сам -едва увидев что я встал и объяснил по дружески ![]() Ну и понятно дело - вытащил Теперь я в раздумьях - какие муфты ставить - чтоб в следующий раз все-таки доехать до ямы ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Перед тем как выскочить в грязь - проверил - все работает . Откатал по полям - огородам несколько км. и решил вернуться на шоссе другой дорогой - один раз там ездил - дорога более-менее. Ну и поехал. Дорога проходит мимо какой-то шарашки -непонятно чем занимающейся в лесу - но тяжелая техника у них имелась. Проскочив мимо ангаров - на спуске почувствовал что грязки-то становиться усе больше и она усе глубже ![]() Спас положение дядька на какой-то офигенно здоровой машине - ибо колеса сего агрегата были ростом со спортягу. Подъехал сам -едва увидев что я встал и объяснил по дружески ![]() Ну и понятно дело - вытащил Теперь я в раздумьях - какие муфты ставить - чтоб в следующий раз все-таки доехать до ямы ![]() Мож и мне вакуум воссстановить ![]() ![]() Если серьезно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Мож и мне вакуум воссстановить ![]() ![]() Если серьезно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надо похоже искать эту возможность овтулиться в Питере. Остатков своих игольчатых я еще не видел - но блин и новых то нема -ни игольчатых ни ступичных ![]() Р. S. И вощще я в трансе - в октябре того года были перебраны все ступицы и заменено усе дохлое - и при годовом пробеге в 35000 км полный привод включался ну верст на 50 -60 и игольчатых ужо нету - и это при практически идеальном на то время состоянии шрусов PP.SS. А сегодня - купил - увидел первый раз игольчатый подш. - транс прошел сразу - осталась одна нецензурщина... ВТУЛИТЬСЯ и без вариантов - уперся в точилу с более серьезным оборудованием чем у нас... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Цитата(kross @ Sep 24 2007, 05:50 PM) [sn&pb&ck]28951[/sn&pb&ck] Надо похоже искать эту возможность овтулиться в Питере. Остатков своих игольчатых я еще не видел - но блин и новых то нема -ни игольчатых ни ступичных ![]() Р. S. И вощще я в трансе - в октябре того года были перебраны все ступицы и заменено усе дохлое - и при годовом пробеге в 35000 км полный привод включался ну верст на 50 -60 и игольчатых ужо нету - и это при практически идеальном на то время состоянии шрусов PP.SS. А сегодня - купил - увидел первый раз игольчатый подш. - транс прошел сразу - осталась одна нецензурщина... ВТУЛИТЬСЯ и без вариантов - уперся в точилу с более серьезным оборудованием чем у нас... По переднему приводу. Те кто эксплуатировал УАЗ знают,что если не пользоваться передним приводом, то разбивает передний кардан на шлицах. Он просто висит и его бьет на каждой яме. При вращении этого не происходит. То же и на SPORTE. Сравните срок службы заднего и переднего кардана. Шрус переднего привода при отключеных муфтах - в том же положении. На каждой яме и выбоине тело шрус бьет по иголкам полшипника и набивает на нем вмятины. После,при влючении пер.привода иголки грызут тело шрус и происходит разрушение и того и другого. Выводы сделайте сами... Я поставил втулки и забыл. И пропал противный звон спереди,как от изношеного супорта. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |