![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Народ - настоятельно рекомендую сразу поменять мелкие болты под 6-гранник на крышке. А то вам предстоит придумывать много интересных технических решений дабы отвернуть их.
Я и сверлил Я и варил Я и крутил И тучал и тп и тд Таки открутил. -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
уже нет нужды, АВМ опомнились и теперь у них идут простые болты, не под дюймовую головку,а под отвертку обыкновенную!
но в любом случае графитка рулит! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Pinogor |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 578 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 2,299 место дислокации: на Свободе ![]() |
но в любом случае графитка рулит! В данном случае графитка не особенно и рулит, ибо... головка болтика садится "на конус", т. е. внатяг, чем обеспечивает герметизацию полости мувты. Так что клинит ея не в резьбе а по головке. Обратите внимание, что болтики проходят внутри прокладки, и, соответственно, ежели по головкам будет течь, то течь будет в корпус мувты. Собственно к чему я об этом. Решив проверить подвеску после кросса "...,по совету друзей,..." ("Бриллиантовыя рука") я обнаружил. что ничто никакие болты не ослабли, за исключением "основных" болтов мувт. Некоторые из них свободно "крутились пальчиками". Вспомнилось и другое: когда перед Таманью менял игольчатые и сальники было то же самое, "основные" болты откручивались с пугающей легкостью. Правда закручивал я их обычным Г-образным 6-ти гранником. На этот раз диск (тормозной) был заблокирован отверткой в паз (вентиляции), а оные болты обтянуты обтянуты трещеткой, из честно заслуженного набора. Через месяц проверю. Вопрос к соклубникам: это я, дурак, болты крутить не умею, либо это тенденция, либо никто не обращал внимания? -------------------- Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 02:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |