![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Что делать ясно - вопрос ГДЕ ???? У нас в конторе моно делать чудеса - но по мелочам - в смысле габаритов. Да и таскать по ступице-по шрусу не пойдет (на машине каждый день) В идеале- заехал- раскидали - проточили-выточили - собрали ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Что делать ясно - вопрос ГДЕ ???? У нас в конторе моно делать чудеса - но по мелочам - в смысле габаритов. Да и таскать по ступице-по шрусу не пойдет (на машине каждый день) В идеале- заехал- раскидали - проточили-выточили - собрали ![]() ![]() ![]() Попробую по пунктам ![]() Надеюсь, что втулки скоро будут у меня.Так сказать в оригинале.Далее попробую их "отрисовать" ![]() ![]() ![]() По поводу приспособы, Костя обещал научить КАК точить шрусы..... ![]() А по поводу новых, я тож озадачился.Зашел на ЭКЗИСТ и чет ЖАБА задушила.Цена вопроса примерно 7000рябчиков за шт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу авторема, мне проще ![]() ![]() ![]() ![]() А чо, на бумаге ОООООФФФФФИИИИИГГГГЕЕЕЕНННООО получилось ![]() ![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Попробую по пунктам ![]() Надеюсь, что втулки скоро будут у меня.Так сказать в оригинале.Далее попробую их "отрисовать" ![]() ![]() ![]() По поводу приспособы, Костя обещал научить КАК точить шрусы..... ![]() А по поводу новых, я тож озадачился.Зашел на ЭКЗИСТ и чет ЖАБА задушила.Цена вопроса примерно 7000рябчиков за шт. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу авторема, мне проще ![]() ![]() ![]() ![]() А чо, на бумаге ОООООФФФФФИИИИИГГГГЕЕЕЕНННООО получилось ![]() ![]() ![]() Как я снимал ШРУС. Снимать ШРУСЫ-ничего сложного.Из спец инструмента необходимо 2 домкрата-один должен быть винтовой,его под нижний рычаг, чтобы можно было плавно регулирорвать его положение. Проядк работ: -снял муфту(6 болтов), -снял стопорное кольцо на шлицевом валу ШРУС, -снял супорт (выкручиваешь только верхний болт ,поворачиваешь ,вытягиваешь,предварительно выковыряв торм.колодки),супорт подвяжи,чтобы не висел на шланге, -открутил наконечник рулевой тяги-гайка со шплинтом, -откр. с обоих сторон стабилизатор от шарового наконечника оси крепл аморт., -нижнюю шаровую можно не снимать(видно на фото Кости про 25 т.к на втулках, если снимешь (4 болта внизу ) то потом регулировать развал, и провод датчика АБС снимать,сам датчик снять практически не возможно он прикипает к металлу(гальваническая пара-корпус датчика из нерж.стали) провод АБС отключать на разьеме в моторном отсеке, -и сдергивай поворотный кулак со шлицевого вала наружн.ШРУС... Дальше: Поворотн.кулак в сборе со ступицей и торм.диском тяжелый -осторожно,не повреди провод АБС, -выбиваешь игольчатый подш. Приступаем к ШРУС, - технология снятия ШРУС в сборе,как на 2108-09, внутренний ШРУС воткнут в передний мост и его вал фиксируется внутри моста стопорным кольцом (там с одной стороны упираемся монтировкой в корпус редуктора и действуем как рычагом,а с дрцгой стороны упереться некуда,там выбиваем кувалдой через надставку из мягкого металла, - вытягиваем ШРУС в сборе, букварь пишет-раскручивать вилку крепления аморт.,но я вытянул так, предварительно побрызгав WD-40, - далее ,если не боишся, можно наружный ШРУС снять-тогда точить,вообще без проблем, на любом станке, но "гуру" пишут,что он не разборной. Я рискнул и разобрал . ВНИМАНИЕ. ДЛЯ САМЫХ ОТВАЖНЫХ! ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ- ЛУЧЕ КУПИТЕ НОВЫЕ ШРУС В СБОРЕ. Разборка : инструмент- большие массивные тиски, кувалда (3-5кг,лучше 5) наставка мягкого металла (латунь но не бронза,бронза может дать осколки),много тряпок-удалять смазку, -снимаем хомуты пыльника и выворачиваем пыльник наружного ШРУС, -зажимаем ( сильно ) ось кот.входит в нар.ШРУС, в положении -нвр.ШРУС вниз, -пиставляем наставку к ребру внутренней обоймы ШРУС ииии как жахнем...ну вы в курсе... - если не пошло-откруч.и поворачиваем вокруг оси на 90 градусов,ну и в том же духе... Стопорное кольцо там внутри из не очень твердого металла,а кольцевая проточка мелкая, поэтому оно там плохо пружинит и его режет шлицами. Осторожно может упасть на ноги, желателно настелить внизу несколько слоев катона или положить кусок ДСП. - далее моем шрус в бензине и везем токарю. Размер втулки я давал выше. После запрессовки в поворотный кулак-внутренний диаметр довести раздвижной разверткой до диаметра прошлифованого вла ШРУС. Сборка. Правим надфилем поврежденные шлицы и кольцевую проточку. Необходимо новое стопорное кольцо.В запчасти не идет так как деталь назвали не разборной. Ищем кольцо по образу и подобию. Оглянитесь по сторонам и вы обнаружите много полезного! (например кольца для ключей-главное,чтобы сталь была упругой и не хрупкой,вы будете смеяться но я подобрал кольцо от прищепки-тот же диаметр проволоки и упругость,проверенная многократно-после сборки пробег 6 т.к- в разных условиях-полет нормальный). Ну и сальники поменять. ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ОПЫТ.ВСЕ,ВЫШЕ НАПИСАННОЕ ,ПРО РАЗБОРКУ НАРУЖНОГО ШРУС НЕ СТОИТ ПРИНИМАТЬ КАК ИНСТРУКЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ. У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК,А У КОГО-ТО МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТСЯ. РЕШАЙТЕ САМИ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Dec 2 2007, 11:25 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |