![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Софорумчане !
Есть предложение о создании бело- черного списка авторемов в СПб куда приходилось обращаться по ремонту SPORTAGE . С описанием проблем по авто, общим впечатлением о персонале станций (качество обслуживания и ремонта , отношение к клиенту , цены ) ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Элекс-Полюс крик души
![]() Цитата Хочу рассказать о своём опыте вечерней поездки 28.09.07 в салон Элекс Полюс на Богатырском 14 , дабы предупредить о том "уюте", который ждёт Вас там. И так, попорядку. Набрав денег на первый взнос (машинку будем брать в кредит) поехали мы покупать Rio 2 в салон. Ближайший был на Богатырском. Войдя в салон я обратил внимание, что НИКОГО в зале нет, ни за стойками, ни в самом зале. Ну да ладно - машинку Вашими стараниями знал(спасибо людям на форуме, очень много полезной информации получил), что и где смотреть помощь не нужна была. Выбрал я чёрную, в максималке. Очень мне и жене понравилась. Осматривали мы её долго, минут 20. За это время появились "менеджеры" - здоровый парень и две девушки (они курили на улице и под весёлый смех ввалились в салон). Кроме нас в салоне было человек 5, тоже выбирающих машины. Менеджеры остановились в центре зала и не обращая ни на кого внимания громко рассказывали друг другу весёлые моменты из жизни. В этот ответственный момент к ним подошел мужчина лет 45 и попросил рассказать про Церато. В ответ (на весь зал) было сказано: там бумажка есть - всё написано, чего рассказывать то? Мужчина отошел под дружное одобрение и смешки дам. После этого парень ощутил себя полным боевым "петухом в курятнике" и на весь зал громно заявил (дословно) : а у нас магазин самообслуживания. И потом своим девушкам - "вот как с ними надо" (тоже громко, так чтобы ВСЕ слышали). Пришлось мне "отвечать" на вотросы Николая (ладно думаю, помогу человеку). Видя это, парень тоже громко сказал "ну вот, сами клиенты и разберутся". Жена у меня была в шоке, и потянула меня к выходу. Но я ещё надеялся на лучшее, и подойдя к "весёлому" продавцу сказал о том, что готов купить машину и внести первый взнос. На что был ответ : кредитный отдел сейчас ОЧЕНЬ занят (там вообще никого небыло), да и машины за наличные и так покупают, типа что, денег нет? Ну вообщем я высказал всё, что думаю об ох..евших продавцах и мы с женой вышли из салона, так и не купив машины. Николай тоже с круглыми глазами смотрел на меня, спросил, где ещё салоны есть, так как в этот он больше желания идти не испытывает. Так как в нашем районе больше никто KIA не торгует, мы с женой поехали в салон другого производителя (называть не буду, а то типа рекламы получится). Так вот, в этом салоне мы ПОЛТОРА ЧАСА говорили с менеджером о моделях, комплектациях, всё показали и рассказали (а время уже было за 8 часов вечера, и салон уже не работал). Нас никто не выгонял, наоборот, предлагали ещё машины посмотреть на стоянке. Было такое ощущение после Богатырского, что мы в другом государстве. Ну и купили мы машинку у них (такая же цена, зато комфорта гораздо больше). Форум не покидаю, потому как буду летом жене брать с пробегом РИО, поэтому информацию буду постоянно читать. Вот так рушатся мечты и возникают новые. Вообще я думал, что времена Совдепии прошли, и салоны ХОТЯТ зарабатывать деньги. Оказалось, что нет. Так что если вы хотите купить машину в этом салоне, то попробуйте другие варианты (у этой фирмы ещё два салона в Питере, может там по другому, не знаю, но политика компании в основном одинакова везде). Остаётся только догадываться, какой у них сервис Я очень бы хотел, чтобы руководство Элекс-Полюс прочитало бы сей "опус" и приняло хоть какие то меры к данной смене продавцов. Хотя, может им продажи не нужны, тогда ТАК ДЕРЖАТЬ, больше хамства и в ваш салон придёт удача и уйдут покупатели! P.S. Жена у меня не пьёт, посему нюх у неё на спиртное хороший (очень страдаю от этого ). Она сказала, что от "этого жлоба" пахло алкоголем. Сие есть её личное мнение, но думаю, что как бы хамски не относились в салонах, ТАК в здравом уме человек не будет себя вести. Может она и права, и мы попали на корпоративную вечеринку (тогда извините, не знали. Надо было на дверях так и написать : не беспокоить, все менеджеры заняты, магазин самообслуживания). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |