![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит суть проблемы.
На небольшой скорости бывает переодически, заметил. Вроде как при легком притормаживании. Получаю в переднее правое (как мне кажется) колесо достаточно сильный удар. Как будто влетел в хорошую яму. Потом опять едет без проблем. Ровно без вибраций. На полном приводе вроде такого не происходило. Старался проверял. Тормоза не греются, все отлично. На шрусах втулки. Сальники живые. Муфты вакум, все работает. Что это? Мысль только одна. Может муфта подклинивает? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Ko-bas |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,533 место дислокации: СВАО ![]() |
Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка.
|
Альтаир |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 9-May 13 Из: г.Белгород Пользователь №: 11,988 место дислокации: г.Белгород ![]() |
Всем привет! Все как написано выше, начались удары на скорости до 60 км в час особенно после торможений, разобрался что бъет не сразу но достаточно быстро. Скинул шланг с клапана, удары прекратились, доехал до дома и стал изучать форум. Вобщем оказалось, закис клапан, хотел не париться и купить новый, но новогодние праздники, ждать пришлось бы долго, поэтому по совету с форума решил реанимировать старый и не зря, два пшика ВДшки привели его в полностью рабочее состояние. До кучи снял хабы, чтобы оценить ущерб от ударов, все зубья оказались целы, но все равно удары не прошли бесследно, на зубах появилась ощутимая выработка. У меня точно также случилось после того как я вакуумную магистраль на правое колесо заново провел из тормозной трубки от классики а то старая забита была вхлам.Я клапан оживлял как медики дифибрилятором сердце запускают, только я использовал проводки и аккумулятор) -------------------- Калининград, 2006, 2.0 л , бензин, МКПП, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |