![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Slava |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Доброго времени суток всем.
Проблема такая: Стал перегреваться двигатель. Сначала проверил крышку радиатора, он вышла из строя (сгнила из нутри по непонятным причинам). Заменил крышку, все равно такая же история. Провел термостат, тоже сдох, пока снял вообще его. Поездил пару дне вроде нормально, температура держиться. а вчера опять поползла наверх. Движка греется и почему то выдавливается жидкость в расширительный бачок выше нормы, аж через отвод выливается. Утром жидкость ушла в систему, но когда открыл крышку радиатора в нем не хватало жидкости. Вобщем доливаю до нормы а ее выдавливает и на горячую после остановки двигателя слышны бульки. Есть подозрения на прокладку ГБЦ....(хотя на щупе нет капелек) У кого мож было такое - помогите! |
![]() ![]() |
Slava |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 6 Регистрация: 19-January 08 Пользователь №: 4,361 место дислокации: Киргизстан, Бишкек ![]() |
Если "сгнила изнутри" крышка радиатора и термостат, то, вероятнее всего, как минимум, прокладка ГБЦ тоже "сгнила". Максимум - сама ГБЦ. Почти уверен - это последствия "паленого" тосола. Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся. Поездил сегодня... Потетировал. Температура когда стоял на светофорах росла , когда ехал становилась нормальной. Читал тему, похоже проблема в вискомуфте , хотя поменял ее недели полторы назад. Га..но подсунули, она не срабатывает, на горячем двигателе после того как заглушил , крутится еще секунд 9, не тормозиться. Напрягает сейчас лишь то, что все время выдавливает воду в расширительный бачок через верх ... Что же делать? Действительно ли это прокладка ГБЦ . Я ее менял уже полгода назад. Только симптомы были чуть другие. Температура все время росла и не опускалась до нормы , а воду так же выдавливало. И еще вопрос. Даже если это она, мог ли быть причиной выхода из строя прокладки, плохой тосол. И можно ли залить антифриз. Если да то какой. Заранее спасибо всем. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Крышка сгнила, точнее проржавела. А термостат с виду нормальный, покипятил его и он не открылся. Поездил сегодня... Потетировал. Температура когда стоял на светофорах росла , когда ехал становилась нормальной... Не понятно что тестил - исправный или неисправный термостат, его отсутствие или крышку радиатора? Вяскомуфта не будет работать если радиатор забит снаружи! Чтобы не попасть на паленый тосол, лучше заливать антифриз. Хоть это, по сути, одно и то же, но под маркой тосола иногда бадяжат просто адские смеси. И случаев убийства мотора паленым тосолом на моих глазах не один! Но пока у тебя проблема с газами в системе охлаждения. Вероятных причины две: прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ. Пока не устранишь проблему газов, все остальное будет бесполезным. Пока система охлаждения загазована, нельзя кивать на вяскомуфту. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Не понятно что тестил - исправный или неисправный термостат, его отсутствие или крышку радиатора? Вяскомуфта не будет работать если радиатор забит снаружи! Чтобы не попасть на паленый тосол, лучше заливать антифриз. Хоть это, по сути, одно и то же, но под маркой тосола иногда бадяжат просто адские смеси. И случаев убийства мотора паленым тосолом на моих глазах не один! Но пока у тебя проблема с газами в системе охлаждения. Вероятных причины две: прокладка ГБЦ или трещина ГБЦ. Пока не устранишь проблему газов, все остальное будет бесполезным. Пока система охлаждения загазована, нельзя кивать на вяскомуфту. У меня просто была похожая проблема: Машина кипела, и антифриз вылетал через расширительный бачек. Помыл радиатор снаружи и внутри, поменял муфту... все вернулось в норму. -------------------- |
вовка2222 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 239 Регистрация: 22-February 12 Пользователь №: 10,059 место дислокации: азов рост. обл. ![]() |
У меня просто была похожая проблема: Машина кипела, и антифриз вылетал через расширительный бачек. Помыл радиатор снаружи и внутри, поменял муфту... все вернулось в норму. Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает..... -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Подскажите а чем можно промыть радиатор внутри? спрайт не помогает..... Залей обычной воды,добавь очиститель радиатора-поездий денёк,слей ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |