![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
можно, Дениска (Striker) именно так и ездил прошлой зимой..я Всетаки в слякоть отлючал передние муфты...только если снег тогда, муфты остовлял врубленные и раздаткой во время поездки подрубал перед по мере необходимости...и потом мы втулки эксплуатируем с 31" и с 32" колесами и ничего нормально...
только нужно следить за сальниками потому как при попадании грязи втулки убиваются быстрее игольчатых! Пы.Сы про снятие шруса почти все верно...единственное слишком много снимаешь...стабилизатор и рулевую ненадо трогать! короче муфту снять,колесо,суппорт,верхний рычаг, далее поворачиваем рулевое колесо на максимальный угол в сторону снимаемого шруса,поворотный кулак вниз опускаем и шрус акуратно достаем! датчик авс не обязательно снимать достаточно вытащить провод из мест крепления далее при вытаскивании шруса надо снять хомут с внутренней гранаты.и стянуть пыльник с нее, тогда она пролезет между вилкой...и всеравно все пыльники снимать для обточки. хомуты снимаются щипцами Сегера(вроде так пишется) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
можно, Дениска (Striker) именно так и ездил прошлой зимой..я Всетаки в слякоть отлючал передние муфты...только если снег тогда, муфты остовлял врубленные и раздаткой во время поездки подрубал перед по мере необходимости...и потом мы втулки эксплуатируем с 31" и с 32" колесами и ничего нормально... только нужно следить за сальниками потому как при попадании грязи втулки убиваются быстрее игольчатых! Пы.Сы про снятие шруса почти все верно...единственное слишком много снимаешь...стабилизатор и рулевую ненадо трогать! короче муфту снять,колесо,суппорт,верхний рычаг, далее поворачиваем рулевое колесо на максимальный угол в сторону снимаемого шруса,поворотный кулак вниз опускаем и шрус акуратно достаем! датчик авс не обязательно снимать достаточно вытащить провод из мест крепления далее при вытаскивании шруса надо снять хомут с внутренней гранаты.и стянуть пыльник с нее, тогда она пролезет между вилкой...и всеравно все пыльники снимать для обточки. хомуты снимаются щипцами Сегера(вроде так пишется) Простите,что воду мучу,но... А не возникала ли у уважаемых "кулибиных" идея - Взять ступицу в боре с поворотным кулаком от 2121 -НИВА (посадочный размер кол.диска 5х139,7 ),отрезать лишнее, обточить поворотный кулак по форме цилиндра, внутри,которого помешается ступица с подшипниками и сальниками и ШРУС (2121). А потом взять поворотный кулак SPORT,проточить в середине и вварить туда то,что плоучилось. Вопрс,как состыкуется супорт с нивовским тормозным диском да проблема переходника - вала(полуоси) ШРУС НИВЫ и SPORT (ВАЛЫ ИМЕЮТ РАЗНЫЙ ДИАМЕТР И ШЛИЦЫ). ЗАТО В СЛУЧАЕ УСПЕХА избавимся от ненадежных игольчатых,муфт и хилых сальников. Я знаю,что делать этого нельзя,но... Когда изучил конструкцию посадки ШРУС в поворотном кулаке SPORT, долго вспоминал маму того инженера, который придумал такую конструкцию... Там же места полно,так ,что, нельзя было нормальный подшипник поставить?! Извините,что время отнимаю,но эта тема,как я вижу, одна из самых "ЛЮБИМЫХ". -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |