![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Читал Миш, читал.
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Читал Миш, читал. ![]() Межосевой дифференциал. Межосевой диф. необходим при включенной раздатке,когда передний и задний мосты подключены к двигателю .Не хочу занимать место и время.Более подробно - В.М.Каленников,Н.М.Ильин,Ю.В.Бурлаев. "Автомобиль категории В. Учебник водителя." Издание третье,перепаботанное и дополненное. Москва"Транспорт" 1984г. Журнал "За рулем", №10,2007г. -про разные системы полного привода,в тои числе и самые современные. ![]() Сообщение отредактировал brat po razumu - Oct 4 2007, 09:58 PM -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Если у кого машин дорестайлинг, то сальники там стоят очень дохліе, отсюда игольчатіе и сальники даже зиму не віхажівают. Но есть вариант перейти на сальники рестайлинговоіх машин. Во первіх их 2 вместо одного. Один набивается на шрус, второй в поворотній кулак. Причем последний мощнее дорестайлингового. Короче ети 2 сальника не хило держат шрус и он не болтается на кочках или болтается значительно меньше. Короче такая конструкция получается надежнее и служит дольше. Что я сделал. Я просто расточил поворотній кулак под новій сальник на токарном станке. Там снять около 2 мм надо. Можно конечно купить поворотніе кулаки под рестайлинговій сальник но они не из дешевіх. Оказівается игольчатіе бівают и неоригинал. Во первіх там обойма пласмасовая, во вторіх иголки короче. С виду они хилее, но ето не факт. Не извесно с чего сделані сами иголки. Я себе поставил с одной стороні такой с другой обічній - посмотрим которій скорее умрет етой зимой.
Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Если у кого машин дорестайлинг, то сальники там стоят очень дохліе, отсюда игольчатіе и сальники даже зиму не віхажівают. Но есть вариант перейти на сальники рестайлинговоіх машин. Во первіх их 2 вместо одного. Один набивается на шрус, второй в поворотній кулак. Причем последний мощнее дорестайлингового. Короче ети 2 сальника не хило держат шрус и он не болтается на кочках или болтается значительно меньше. Короче такая конструкция получается надежнее и служит дольше. Что я сделал. Я просто расточил поворотній кулак под новій сальник на токарном станке. Там снять около 2 мм надо. Можно конечно купить поворотніе кулаки под рестайлинговій сальник но они не из дешевіх. Оказівается игольчатіе бівают и неоригинал. Во первіх там обойма пласмасовая, во вторіх иголки короче. С виду они хилее, но ето не факт. Не извесно с чего сделані сами иголки. Я себе поставил с одной стороні такой с другой обічній - посмотрим которій скорее умрет етой зимой. Еще бівают какие то суперусиленніе сальники (ставились на корейские машині 2002г). Я видел их но сказать ничего не могу. Мне показалось что там и шрус другой. Возможно он не так убивается игольчатіми... Про игольчатые и ШРУС. Поставь втулки! Я сделал и не жалею. Спасибо kostetik[u] что вовремя надоумили и я не успел убить ШРУС. ЧИТАЙ ФОРУМ.Тут полнейшая инф. на эту тему. Если есть вопросы -пиши отвечу с удовольствием. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |