![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Вечер добрый!!! Просьба помочь, вдруг кто в курсе... Взял передний редуктор с рук, а там подшипник первичного (червячного) механизма мертвый... (((( Вот собственно вопрос- парт номер кто нить знает??? Ну заодно и сальники по кругу... 93 г.в редуктор 40\9..Хелп хелп хелп.
-------------------- Механик
|
![]() ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
обнаружил подтёк масла с левой стороны переднего моста.ЭКЗИСТвыдаёт два сальника -поз25 0м05327623 и поз36 0к01127622.какой из них менять или сразу оба под замену,так как масло дошло до поз 36?
![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
обнаружил подтёк масла с левой стороны переднего моста.ЭКЗИСТвыдаёт два сальника -поз25 0м05327623 и поз36 0к01127622.какой из них менять или сразу оба под замену,так как масло дошло до поз 36? ![]() 36 эт скорее пыльник нежели сальник....ну уж коль туда полезешь...меняй оба... -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
36 эт скорее пыльник нежели сальник....ну уж коль туда полезешь...меняй оба... у меня такой -же выбор встал,когда книгу смотрел-по книге 36-4поз -пылезащитное уплотнение,а экзист сальник пишет ![]() По ходу ещё и подшипники хвостовика придётся менять-снимал передний кардан-подёргал за фланец-слегка болтается вал-то.?! -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
у меня такой -же выбор встал,когда книгу смотрел-по книге 36-4поз -пылезащитное уплотнение,а экзист сальник пишет ![]() По ходу ещё и подшипники хвостовика придётся менять-снимал передний кардан-подёргал за фланец-слегка болтается вал-то.?! Что в итоге менял-то??? Понимаю что давно было, но вдруг помнишь... Полностью вопрос мой: подтекает масло в тех местах, куда вставляются внутренние ШРУСы. Я так понимаю надо менять сальники. С правой стороны попроще вроде, слева посложней, т.к. там еще "рукав" есть и похоже подшипник опорный (поддерживающий) вала... Правильно ли я определил запчасти, требующие замены (машина в подписи): (ссылка на схему) Правая сторона 0K011 27 238A Сальник привода передний правый (поз.16) Левая сторона (длинная) 0 M053 27 623 Кольцо уплотнительное переднего моста (поз. 25) 0 K011 27 622 Сальник переднего моста левый (поз. 36) Понадобится ли менять еще и K 9960 68 2064 Подшипник оси передней и еще какие-то шайбы..: K 9997 10 800 Шайба пружинная K 9995 20 816 Шайба Как по опыту? Или лучше купить сразу, чтоб потом при разобранной машине за запчастями не бегать? Вообще с левой стороны как все разбирать? Спасибо! -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
709 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Что в итоге менял-то??? Понимаю что давно было, но вдруг помнишь... Полностью вопрос мой: подтекает масло в тех местах, куда вставляются внутренние ШРУСы. В хвостовике ничего не трогал,менял только сальник редуктора правый-там да-попроще,но аккуратней,когда вал ШРУСа вставляешь-не повреди новый сальник.... ![]() -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
В хвостовике ничего не трогал,менял только сальник редуктора правый-там да-попроще,но аккуратней,когда вал ШРУСа вставляешь-не повреди новый сальник.... ![]() А собственно как выглядит замена сальника редуктора правого? Снимаю колесо, разбираю все, что нужно чтобы ШРУС вынуть, вынимаю ШРУС (это я уже делал), там сразу откроется доступ к сальнику? или сальник без разбора редуктора не поменять? Посмотрел сейчас внимательно под машиной сходу не понял ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |