![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DEN89 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 24-February 13 Пользователь №: 11,671 место дислокации: o-z ![]() |
Добрый день владею киа спортаже 96 года стоят 33 колеса гудричи !!! Но этого мало у меня вопрос к клубу
может кто делал меня интересует поставить какой дизельный движок можно установить с менее геморроем и кто устанавливал военные мосты ??? буду очень рад полезной информацией !ЗАРАНЕЕ СПАСИБО |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Ой ... это не главное ![]() Порталы могут помочь только в колее. И то с учетом надежности данной конструкции и веса мостов, будут проигрывать в другом. Порталы помогут везде, где не важен повышенный на 6см центр тяжести. Серёг строится ТР-3, надёжность - одна гонка, вес - не критичный, скажи где (в ТР-3) порталы проиграют? недораха ![]() Ващпе за так! ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Evol |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Порталы помогут везде, где не важен повышенный на 6см центр тяжести. Серёг строится ТР-3, надёжность - одна гонка, вес - не критичный, скажи где (в ТР-3) порталы проиграют? Тут не говорили про соревнования и ТР-3.... поэтому навряд ли нужны мосты на одну гонку. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Тут не говорили про соревнования и ТР-3.... поэтому навряд ли нужны мосты на одну гонку. Тогда вообще плохо понимаю смысла такой машины. Для труднодоступной охото-рыбалки рулят а-ля Гарагашьяновские плавающие вездеходя на пневматах, но это уже совершенно другая история... Кста, по поводу "одной гонки" тоже плохо понял... если на многодневных соревнованиях типа Ладоги нужно в конце каждого дня перетряхать мосты - на старт можно не выходить, либо иметь команду механиков 20 человек и камаз сопровождения с запчастями - как у Хальзева ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 10:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |