![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Ровно та же проблема, вот только Check не горит. Машина резко потеряла в динамике. Разогнаться выше 130 не получается (полгода назад 160 было нормально). Скорость набирает крайне медленно. На холостых оборотах каждые 3-4 секунды машина сотрясается, как-будто "троит". Сильно вырос расход - 16-18 литров. Но никакого "лишнего" гула нет. На холодную машина откровенно "тупит", даже на первой передаче едет очень туго.
Симптомы очень похожи, так что давай держать друг-друга в курсе. ![]() В ближайшее время собираюсь к "инжекторщикам" и электрикам. По заочным советам - какой-то датчик шалит и просто двигателю не дают работать. Есть подозрение или на лямду или на датчик расхода воздуха. |
Anton |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(sigm& @ Oct 7 2007, 11:46 PM) [sn&pb&ck]29193[/sn&pb&ck] Ровно та же проблема, вот только C:-)eck не горит. Машина резко потеряла в динамике. Разогнаться выше 130 не получается (полгода назад 160 было нормально). Скорость набирает крайне медленно. На холостых оборотах каждые 3-4 секунды машина сотрясается, как-будто "троит". Сильно вырос расход - 16-18 литров. Но никакого "лишнего" гула нет. На холодную машина откровенно "тупит", даже на первой передаче едет очень туго. Симптомы очень похожи, так что давай держать друг-друга в курсе. ![]() В ближайшее время собираюсь к "инжекторщикам" и электрикам. По заочным советам - какой-то датчик шалит и просто двигателю не дают работать. Есть подозрение или на лямду или на датчик расхода воздуха. у меня вроде с расходом осталось как и было, я склоняюсь сейчас к варианту "бензонасос" сегодня купил очиститель для очистки бензо-системы, конечно я не расчитываю, что сильно поможет, но, возможно, как индткатор сработает, если будут изменения то надо будет менять насосик |
Peternik |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
у меня вроде с расходом осталось как и было, я склоняюсь сейчас к варианту "бензонасос" сегодня купил очиститель для очистки бензо-системы, конечно я не расчитываю, что сильно поможет, но, возможно, как индткатор сработает, если будут изменения то надо будет менять насосик бензонасос проверить просто снимаешь топливный фильтр на трубку цепляешь манометр включаешь зажигание и стартер давление должно быть не меньше 3.5кг а на полностью живом насосе 5-6 кг |
Anton |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
бензонасос проверить просто снимаешь топливный фильтр на трубку цепляешь манометр включаешь зажигание и стартер давление должно быть не меньше 3.5кг а на полностью живом насосе 5-6 кг да рад бы посмотреть, но подлазить не удобно, а еще хуже если наворочу чего, я стараюсь не лезь туда, где ничего не смыслю...если кто-то может поспособствовать решению проблемы(сам или может знакомые есть), то буду премного благодарен, ну и конечно с меня причитается... ![]() Если что пишите в личку. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да рад бы посмотреть, но подлазить не удобно, а еще хуже если наворочу чего, я стараюсь не лезь туда, где ничего не смыслю...если кто-то может поспособствовать решению проблемы(сам или может знакомые есть), то буду премного благодарен, ну и конечно с меня причитается... ![]() Если что пишите в личку. Во первых, грубо проверить работоспособность бензонасоса можно сняв шланг обратки с топливной рампы. Если из нее "свищет" бензин, то насос пока можно не трогать. Как минимум, для режимов со средней нагрузкой его давления будет достаточно (давление в рампе определяет регулятор, который стоит на ее конце). Во вторых, советую провести эксперимент. Отсоединить воздушный фильтр (резиновый патрубок между корпусом ВФ и расходомером воздуха) и проверить машину на ход. И еще, для конкретного разговора, желательно измерить компрессию в цилиндрах, и уточни год машины и двигатель. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 10:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |