![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
VGB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Имею Руководство по эксплуатации Sportage, наше Российское. Там описывается дизель HW не турбированный. Свой движок RF перебирал по этой книге, отличий не заметил. По поводу регулировки угла впрыска там говориться, что нужно установить коленвал на метке 4 град. после ВМТ. На сars4x4 говорят о метке 11 град. Где правда?
Сам я склонен верить сars4x4, но где эту метку найти? У меня на шкиве их аж 5! ![]() Небольшие познания в арифметике подсказали мне, что 11 град. после ВМТ - это то, что я пометил стрелочкой. Прав я или нет? Подскажите, кто знает, что означает каждая метка. |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Выставляю 0,50мм (пол круга) микрометром при 0. 0-это верхняя мертвая точка(ВМТ)- метка на зубчатой шестерне коленвала, она там одна, не ошибешся. Почему 0,50? Когда делал мотор, видел на маховике нанесены градусы- от 15 до ВМТ и до 15 после ВМТ, так вот прикинул, что 1мм при 11 градусах после ВМТ ( как пишет инструкция http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_3_1.htm ), это 0,50мм (пол круга) по микрометру при ВМТ. С тех пор так и ставлю, не заморачиваясь с метками на шкиве...Мотор работает мягко, не дымит, заводится с пол тыка... Вобще считаю, что намудрили в мануале при описании процесса выставления зажигания, проще было бы написать, сколько должно быть при 0 (ВМТ), как и выставляются многие моторы... Отсюда есть предложение- кто думает, что он разобрался с метками на шкиве(не важно сколько их), выложите пожалуйста(если не трудно), те показания микрометра, которые он у вас показывает при ВМТ-метке на звездочке коленвала. Ну и сравним результаты... Менял на выхах насос, отдельное спасибо Алексею(udaff) за предоставленную возможность ![]() ![]() Т.е. оба способа выставления угла впрыска имеют место быть ![]() PS На мой слух, чет жестковато работает, будем поглядеть, может еще и чего сбилось при протягивании. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Менял на выхах насос, отдельное спасибо Алексею(udaff) за предоставленную возможность ![]() ![]() Т.е. оба способа выставления угла впрыска имеют место быть ![]() PS На мой слух, чет жестковато работает, будем поглядеть, может еще и чего сбилось при протягивании. ![]() А у меня стояла на самой левой метке, получается последней, когда снимал ремень, заводилась правда с разгончика. Женя так это правильно, или по какой выставлять лучше. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А у меня стояла на самой левой метке, получается последней, когда снимал ремень, заводилась правда с разгончика. Самая крайняя левая это 15град после ВМТ, поздновато, поэтому и заводилась вдогонку -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Самая крайняя левая это 15град после ВМТ, поздновато, поэтому и заводилась вдогонку Как я понял оптимально это вторая метка с лева, т.е. 11 градусов после ВМТ. Так? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Как я понял оптимально это вторая метка с лева, т.е. 11 градусов после ВМТ. Так? Как по Мурзилке ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Как по Мурзилке ![]() Ну наконец пришли запчасти, собрал, метки выставил как у тебя на фото, завожу, а в ответ тишина, ни чихает, ни кашляет. выставляю по меткам, проворачиваю, они смещаются на 15 гр. до вмт, подогнал так что при проворачивании, метки остаются на месте, начала подхватывать, но сел акум. Завтра еще пытать буду. Так вопрос что не так делаю. Если все стоит правильно, какие вще могут быть причины? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Так вопрос что не так делаю. Если все стоит правильно, какие вще могут быть причины? В любом случае после выставления по меткам необходимо, как минимум два раза провернуть двиг до совпадения меток, ремень имеет свойство растягиваться ![]() Уверен, что при первых запусках давление топлива в насосе было в норме, т.е. достаточное для запуска? Вот пока набиралось аккум и сел. -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
В любом случае после выставления по меткам необходимо, как минимум два раза провернуть двиг до совпадения меток, ремень имеет свойство растягиваться ![]() Уверен, что при первых запусках давление топлива в насосе было в норме, т.е. достаточное для запуска? Вот пока набиралось аккум и сел. Крутил как и положено, как по книге. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |