![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Вчера был на диагностике. "Все нормально". Реально - ошибок нет, Лямду проверили - идеально, давление бензонасоса 3.5 атм. Все в норме! Единственное что, это "давление скачет +- 0.1 атм". Скорее всего - засоренная сеточка.
Сказали смотреть сцепление, потому что возможно проскальзывание именно сцепления. На мой вопрос "а где же запах сцепы", сказали, что возможно проскальзывание и без запаха. Но на сцепление у меня уже были нарекания, да и 120тык на спидометре. Так что сцепу буду сегодня-завтра менять. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вчера был на диагностике. "Все нормально". Реально - ошибок нет, Лямду проверили - идеально, давление бензонасоса 3.5 атм. Все в норме! Единственное что, это "давление скачет +- 0.1 атм". Скорее всего - засоренная сеточка. Сказали смотреть сцепление, потому что возможно проскальзывание именно сцепления. На мой вопрос "а где же запах сцепы", сказали, что возможно проскальзывание и без запаха. Но на сцепление у меня уже были нарекания, да и 120тык на спидометре. Так что сцепу буду сегодня-завтра менять. так если проскальзывает, то легко проверить ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Отчитываюсь. Всё тоже самое было и у меня, тупила, дёргалась, троила. Многочисленные поездки в сервис ничего не давали, пока машина не встала совсем. Притащили меня в сервис и о ужас , всётаки бензонасос, поменяли. Машина просто полетела, НО через два дня ПРОБЛЕМА вернулась и сказала "привет" и сново всё по новому- автосервис, бензонасос, замена и сново два дня счастливой езды опять насос умер. Вывод - мастера всех наших сервисов разводят руками и не знают что делать.
Мужики может Вы мне подскажите, что с моей машиной. ПС. Разобрал старый насос, внутри небольшое количество грязи, это критично или нет? ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Отчитываюсь. Всё тоже самое было и у меня, тупила, дёргалась, троила. Многочисленные поездки в сервис ничего не давали, пока машина не встала совсем. Притащили меня в сервис и о ужас , всётаки бензонасос, поменяли. Машина просто полетела, НО через два дня ПРОБЛЕМА вернулась и сказала "привет" и сново всё по новому- автосервис, бензонасос, замена и сново два дня счастливой езды опять насос умер. Вывод - мастера всех наших сервисов разводят руками и не знают что делать. Мужики может Вы мне подскажите, что с моей машиной. ПС. Разобрал старый насос, внутри небольшое количество грязи, это критично или нет? ![]() ![]() И по какой причине полетели следующие насосы ? По электрике - так это уже к качеству самих насосов И еще вопрос - видеть как происходит ремонт - возможно или нет - мож тупо - грязь в бензобаке - за пару дней забивается сетка - насос работает почти насухо и понятно дело он так и пару часов не проживет -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Антоха |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
![]() И по какой причине полетели следующие насосы ? По электрике - так это уже к качеству самих насосов И еще вопрос - видеть как происходит ремонт - возможно или нет - мож тупо - грязь в бензобаке - за пару дней забивается сетка - насос работает почти насухо и понятно дело он так и пару часов не проживет Насос не разборный, но разобрать можно. Внутри как положено, ротор, статор, щётки в норме, НО некоторая загрязненность внутри, это нормально для его работы или всетаки там должно быть идеально чисто? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 10:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |