![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Господа !
Бензонасос умирает как правило медленно - об этом писалось и сей факт мне довелось проверить на себе ![]() Симптомы : - через промежуток времени известный одному аллаху авто начинает заметно и постепенно тупить - пока вообще не встает Все как я понял завязано на температуру бензонасоса ( читай - бензина - улицы - динамики езды...) ибо обратка идет от двигателя слегка нагретая и идет в стакан с бензонасосм и так по кругу . Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным . Да и постояв несколько минут с откл двигателем можно ехать опять Диагностика двигателя и проверка давления насоса ничего не дала - отдохнувший насос выдал положенные килограмы давления и мне пришлось лезть дальше - снимать глушитель - смотреть катализаторы - лезть в АКПП - в общем два дня веселья . Зато сделал то что сделать планировал но по лени все оттягивал ![]() ""Ровно та же проблема, вот только C:-)eck не горит. Машина резко потеряла в динамике. Разогнаться выше 130 не получается (полгода назад 160 было нормально). Скорость набирает крайне медленно. На холостых оборотах каждые 3-4 секунды машина сотрясается, как-будто "троит". Сильно вырос расход - 16-18 литров. Но никакого "лишнего" гула нет. На холодную машина откровенно "тупит", даже на первой передаче едет очень туго.Симптомы очень похожи, так что давай держать друг-друга в курсе. В ближайшее время собираюсь к "инжекторщикам" и электрикам. По заочным советам - какой-то датчик шалит и просто двигателю не дают работать. Есть подозрение или на лямду или на датчик расхода воздуха."" На "холодную" бензонасос как правило работает нормально . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Anton |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
На "холодную" бензонасос как правило работает нормально . у меня на холодную/непрогретую работает как и всех непрогретых машин, а потом разници никакой нет, про бак - с пустым она действительно ездит шустрей, но все же не как раньше и раньше этой разницы, вроде, не было заметно и кстати при трогании на первой передаче тяга слабовата - тупит, вроде нажимаешь, но пока не "подумает" эффекта "0,00" |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
у меня на холодную/непрогретую работает как и всех непрогретых машин, а потом разници никакой нет, про бак - с пустым она действительно ездит шустрей, но все же не как раньше и раньше этой разницы, вроде, не было заметно и кстати при трогании на первой передаче тяга слабовата - тупит, вроде нажимаешь, но пока не "подумает" эффекта "0,00" Я писал -Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным - это один из симптомов умирающего бензонасоса - перегревается он быстрее АНТОХА Но не два же дня. Я так понял грязь в насосе не так страшна. Я как то не готов утвердительно ответить на этот вопрос ![]() - грязь в бензобаке - вода - там -же - электрика авто - ненормальное напряжение на насос - качество самих бензонасосов Мож кто еще чего подскажет - я настолько далеко в бензонасосные дебри не влезал ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Anton |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Я писал -Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным - это один из симптомов умирающего бензонасоса - перегревается он быстрее да но ты так же написал, что это в раз не происходит, а происходит постепенно, у меня же машина ну можно сказать, что в раз потеряла тягу...буквально оставил на 30 мин и потом сел проехал 20 метров и привет...может из-за этого ЧЕК гореть? почему компьютер как ошибку тогда не выдает? - сказали что тестер ничего не показывает...и почему я кога предохранители почистил на недолго ( с час) лампочка погасла, я уж было обрадовался, но не на долго... может я в каких-то вопросах повторяюсь, ну уж извиняйте, просто возможно нужно рассматривать некую совокупность симптомов |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
да но ты так же написал, что это в раз не происходит, а происходит постепенно, у меня же машина ну можно сказать, что в раз потеряла тягу...буквально оставил на 30 мин и потом сел проехал 20 метров и привет...может из-за этого ЧЕК гореть? почему компьютер как ошибку тогда не выдает? - сказали что тестер ничего не показывает...и почему я кога предохранители почистил на недолго ( с час) лампочка погасла, я уж было обрадовался, но не на долго... может я в каких-то вопросах повторяюсь, ну уж извиняйте, просто возможно нужно рассматривать некую совокупность симптомов Антон, вы со Славой роете тему БЕНЗОНАСОСА, а если предположить, что у тебя КАТАЛИЗАТОР умер.Единственно непонятно почему ошибку некажет(ошибку лямбды, ежели я неошибаюсь при умершем католизаторе ЛЯМБДА выдает ошибку) ![]() Во блин, два АНТОНА ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#7
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Антон, вы со Славой роете тему БЕНЗОНАСОСА, а если предположить, что у тебя КАТАЛИЗАТОР умер.Единственно непонятно почему ошибку некажет(ошибку лямбды, ежели я неошибаюсь при умершем католизаторе ЛЯМБДА выдает ошибку) ![]() Во блин, два АНТОНА ![]() ![]() ![]() можно не предполагать - катализатор действительно умер, я его уже выкинул и поставил пламягаситель у меня тоже была мысль - лямбда, но я поговорил с людьми. сказали, что если бы просто устую бочку оставил - еще стьвероятность того, лямбда чудила (только не знаю что значит чудила - лампочка горела бы или нет...), но я ж поменял...правда звук выхлопа мне не нравится, не знаю в чем там дело, но не совсем он хороший это факт (гул наверно от него как раз при разгоне), все руки никак не дойдут или ноги... ![]() почему бензонасос - потому что мыслей больше нет...хочу все до сервиса добраться и чтобы поставили новый...но будет обидно поставят и ничего не вылечится ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
можно не предполагать - катализатор действительно умер, я его уже выкинул и поставил пламягаситель у меня тоже была мысль - лямбда, но я поговорил с людьми. сказали, что если бы просто устую бочку оставил - еще стьвероятность того, лямбда чудила (только не знаю что значит чудила - лампочка горела бы или нет...), но я ж поменял...правда звук выхлопа мне не нравится, не знаю в чем там дело, но не совсем он хороший это факт (гул наверно от него как раз при разгоне), все руки никак не дойдут или ноги... ![]() почему бензонасос - потому что мыслей больше нет...хочу все до сервиса добраться и чтобы поставили новый...но будет обидно поставят и ничего не вылечится ![]() если неставить кат, тот каторый ближе к движке(на сервисе мне сказали, что их два), после каторого стоит лямбда то "смени дрыгатель" должно гореть ![]() -------------------- |
Anton |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
если неставить кат, тот каторый ближе к движке(на сервисе мне сказали, что их два), после каторого стоит лямбда то "смени дрыгатель" должно гореть ![]() может я чего не знаю...катализатор один и один резонатор, если катализатор удалить и впаять просто трубу того же диаметра, то глушак быстрее прогорит, если оставить пустую бочку - аналогично, если ставить пламягаситель, то все будет нормально, звук чуть чуть меняется и чистота выхлопа чуть хуже, остальное - то же самое... "то "смени дрыгатель" должно гореть ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
может я чего не знаю...катализатор один и один резонатор, если катализатор удалить и впаять просто трубу того же диаметра, то глушак быстрее прогорит, если оставить пустую бочку - аналогично, если ставить пламягаситель, то все будет нормально, звук чуть чуть меняется и чистота выхлопа чуть хуже, остальное - то же самое... "то "смени дрыгатель" должно гореть ![]() Два катализатора на одной машине может быть только на V-образном движке. Это не про Спорт. А две лямбды ( до и после катализ.) на машинах после 2002г. При одной лямбде ей пофиг, что стоит после нее (а она стоит на выпускной трубе после коллектора). При двух лямбдах - вторая контролирует состояние катализатора, поэтому может загоратся CHEK. Но на диагностике это все видно. Думаю, проблема не выпускной системе. Советую обратить внимание на впускную систему, в частности, вохдушный фильтр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |