![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У многих,когда-то встает вопрос о покраске автомобиля.
Предлагаю вашему вниманию азы технологии и обзор основных материалов, которые применяются при локальной или полной покраске автомобиля. http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&gid=40 http://www.restart.spb.ru/cat_novol.asp http://app-ua.com/index.html Может,кому пригодится. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Есть вопрос по кустарной покраске во дворе, "на коленке"
![]() Объект: зеркала заднего вида. Были вишневые, в цвет кузова. Начал облазить сверху лак, плюс края - то там чиркнешь, то тут заденешь. Зеркала перегнал в черный цвет, получилось гармонично (по кузову много черных элементов, все играет), но немного шероховато на ощупь. Вопрос: есть вроде как лак в баллончиках аэрозольных (как краска). Так вот, если этот лак в несколько слоев нанести, получится ли в результате гладкая поверхность? Или обязательно шлифовать перед лакировкой? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Есть вопрос по кустарной покраске во дворе, "на коленке" ![]() Объект: зеркала заднего вида. Были вишневые, в цвет кузова. Начал облазить сверху лак, плюс края - то там чиркнешь, то тут заденешь. Зеркала перегнал в черный цвет, получилось гармонично (по кузову много черных элементов, все играет), но немного шероховато на ощупь. Вопрос: есть вроде как лак в баллончиках аэрозольных (как краска). Так вот, если этот лак в несколько слоев нанести, получится ли в результате гладкая поверхность? Или обязательно шлифовать перед лакировкой? Если цвет металлик, то лак обязателен. По поводу шероховатости - покраска методом распыления всегда даст эффект апельсина (в большей или меньшей степени), поэтому последующая полировка обязательна (если хочется добиться качества заводской покраски). Да, лак есть отдельно в аэрозоли, например: _http://kustomshop.ru/catalog/31/1421/6492/ Технология следующая: 1. Тщательно зачищаем, шлифуем поверхность, если надо - шпаклюем. 2. Грунтуем поверхность. 3. Шлифуем, промываем, сушим, красим основным цветом. 4. Сушим, делаем перерыв не менее недели. 4. Пришлифовываем изъяны (точки, пыль, потеки), моем, сушим, покрываем лаком. 5. Если изъяны опять имеются, пришлифовываем и полируем (не забываем про тайм-аут неделю). 6. Радуемся результату)))) Шороховато это ты пыль имеешь ввиду или что? Если есть там косяки какие, то убрать надо до нанесения лака, потому что потом под лаком ты их не уберешь точно. А зачем лак вообще на зеркалах? Шкуркой 2000-2500 и покрась в 2 слоя и так блестеть будет. Если красить не в цвет кузова, то да, лак, в принципе, и не нужен. Но для сохранения эффекта так называемого "глубокого" блеска лучше покрыть лаком. Но это ИМХО. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если цвет металлик, то лак обязателен. По поводу шероховатости - покраска методом распыления всегда даст эффект апельсина (в большей или меньшей степени), поэтому последующая полировка обязательна (если хочется добиться качества заводской покраски). Да, лак есть отдельно в аэрозоли, например: _http://kustomshop.ru/catalog/31/1421/6492/ Технология следующая: 1. Тщательно зачищаем, шлифуем поверхность, если надо - шпаклюем. 2. Грунтуем поверхность. 3. Шлифуем, промываем, сушим, красим основным цветом. 4. Сушим, делаем перерыв не менее недели. 4. Пришлифовываем изъяны (точки, пыль, потеки), моем, сушим, покрываем лаком. 5. Если изъяны опять имеются, пришлифовываем и полируем (не забываем про тайм-аут неделю). 6. Радуемся результату)))) Если красить не в цвет кузова, то да, лак, в принципе, и не нужен. Но для сохранения эффекта так называемого "глубокого" блеска лучше покрыть лаком. Но это ИМХО. Это откуда такая технология? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Это откуда такая технология? ![]() для полного схватывания краски. Речь идет о покраске в "домашних" условиях. Или у каждого в гараже имеется профессиональная термокамера, такие же шлиф и полировальная машина? К тому же высказываю мнение, основанное исключительно на собственном опыте, могу и ошибаться в глобальных масштабах. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
для полного схватывания краски. Речь идет о покраске в "домашних" условиях. Или у каждого в гараже имеется профессиональная термокамера, такие же шлиф и полировальная машина? К тому же высказываю мнение, основанное исключительно на собственном опыте, могу и ошибаться в глобальных масштабах. покраска (домашняя ) не многим отличается от профессиональной (если ты ее знаешь) как правило временем высыхания и условиями в которых приходиться робить. А по поводу недели эт перебор конечно ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 11:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |