![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Может кто сталкивался с такой проблемкой. Если на Спортэйдже несколько раз проехать по воде (примерно по верхний край колеса), машинку начинает "колбасить", пытается заглохнуть. Если чуть позже завести - заводится, но пытается заглохнуть (падают обороты), немного поработает - обороты выравниваются, но горит "chek engine". Примерно через неделю все проходит. Шнорхель - присутствует, разьемы под днищем - промазаны герметиком. Вопрос - что может залиться водой?
Кстати, пару раз заливался стартер - побрызгал ВДшкой разьем и клеммы, пошевелил провода - прошло. |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Подскажите на какую глубину можно безопасно занырнуть без передоделок? В большое плавание пока не собираюсь, но иногда чтоб доехать до рыбного места приходится пересеч речушку или глубокую лужу. А когда вода вокруг, то начинается жим-жим в районе задних брючных карманов - как бы не утопить чего-нить... Если по уму броды ездить - до достаточно глубоко. Самый трабл - возможность гидроудара, поэтому надо ориентироваться на расположение воздухозаборника, а он у нас по обрезу капота стоит, т.е. высоко. Поэтому брод вначале лучше ножками пройти, особенно если вода мутная. Пока разведка идет, машинка остывает, масло в мостах коробках, вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя (если она неисправна, заклинена, то перед глубоким бродом ремень вентилятора/генератора лучше скинуть, ибо в воде вентилятор может радиатор разнести). После разведки ехать тихонько, без волны на капот, а то бывает, что брод по ступицу, а спереди волна на лобовуху плещет. Можно в воду заехать, слегка тормознуть, чтобы волна вперед ушла, а потом вслед её ехать. Если на броде постоять, то можно воды в салон получить, поэтому после брода желательно мозги машины (они в ногах переднего пассажира) проверить, шоб не мокро было, если чо, то коврики/обивки поднять, дать просохнуть. Ну и дома можно у редукторов мостов пробки сливные приоткрыть, если есть вода, то она первая сольется. Если "кофе-с молоком" - тогда менять масло -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 10:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |