![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
Снял сегодня задний мост.... ![]() Еще раз хочу сказать - СЛАВА ГРАФИТКЕ!!! - все болты продольных тяг и тяги Панары открутились и вынулись без проблем, будто я их неделю назад закручивал. Тормозную систему на стал "вскрывать" - тормозные щиты с колодками подвесил на веревочках к багажнику ![]() Мост вынул из-под машины вместе с редуктором и уже в более-менее человеческих условиях принялся за извлечение редуктора из чулка. Сначала из моста вывалилось вот это: ![]() "ЭТО" оказалось куском крышки полуосевого подшипника дифференциала ![]() Дальше, после часового орудования кувалдой, удалось закрутить гайку ![]() , редуктор вылез из чулка..... ... классика жанра .... ![]() Ну а причиной вылезшей гайки стало вот это: ![]() ![]() Шестерня отдельно, сателлиты отдельно. ![]() ![]() В общем, порвал я дифференциал...... Кстати, на зубъях главной пары только на большой шестерне на двух зубах небольшие заусенцы, а так шестеренки вполне в приличном состоянии. Подшипники "морковки" нормальные. В принципе, можно было только поменять сам дифференциал и можно ездить.... Но я уже нацелился на блокировку от mukkassey`я..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... у меня гул (вроде как) постоянно при наборе скорости больше 35 км/ч. ... Слушай, если гул начинается на низких скоростях, от 30-35 км\ч, то это наверняка большая шестерня неровно установлена на блокировке. Или, что хуже, фланец блокировки бъет. От этого "гуляет" поперечный зазор в зацеплении ГП и из-за резонансных явлений мы слышим гул, причем, на НИЗКИХ скоростях. Небольшое поперечное биение не страшно. Если стружки в масле нет, то можно ездить так дальше. Единственное неудобство - вой. У меня на Москвиче такая ерунда была - редуктор гудел в районе 40 км/ч. Ничего, проездил почти 50 тыс. км. ... в масле никакой стружки. С редуктором было все нормально. Сейчас задний редуктор на Джимнике тоже также воет на скоростях от 25 до 35 км\ч... воет так уже более 10 тыс.км . Как купили с этим воем, так и воет до сих пор. Стружки в масле нет. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 07:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |