![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serdar1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супер Администраторы Сообщений: 893 Регистрация: 7-February 07 Пользователь №: 2,558 место дислокации: Москва ![]() |
Sportage 99 года автомат
ездить на полном приводе не комфортно такое ощущение что постоянно машину уводить то в право то в лево. Скорость не выше 60-70 км при отключенном переднем приводе все нормально машина идет ровно хабы полуавтома как мне удалось выяснить на форума кия клуба это из за того что что нет синхронизании между передними и заднима мостами.. Или же все таки есть какая то другая проблема.. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего?
шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке... а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб. ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки?
Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же? Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело... Ахтугн! сальники не взаимо заменяемы...вы чего? шрусы одинаковые только у составного и у простого сальника,но у них разные посадочные места в кулаке... а вот у усиленных свои шрусы и свое отличное от других посадочное место в поворотный кулак! простой сальник в симе на аэропорте стоит 37руб. я брал в сентябре))) а усиленный от900 руб. ну и сколько можно купить простых и менять их как при смене масла, вместо усиленных,,,.и незабудьте что придется кулак точить и шрус менять... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Теперь понял надо и кулак точить. Для меня ето не проблема так как я точил кулаки под составной сальник (а біл обічній). Можно и еще раз расточить. Интирессно шрус под усиленній сальник надежнее обічного или такой же? Тоесть как бістро его сьедят убитіе иголки? Что еще интирессно шрус под своим весом на кочках не так болтается в составном сальнике чем в обічном, так как составной сальник сам нехило его держит. Может усиленній сальник еще лутше держит шрус? И еще может в шрусах под усиленній сальник лутше цементация под иголки или такая же? Другими словами если 2 шруса убитіе и их надо менять то какие лутше брать под составной сальник или под усиленній и как они отличаются по цене? Расточить кулаки один раз не проблема, купить сальник подороже не проблема, а вот менять сальники и игольчатіе надоело... Опять за рыбу гроши. Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки? Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема. Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм. У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет. Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные). Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал. Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Опять за рыбу гроши. Олег! Почему ты не хочешь поставитьт втулки? Работы минииум .Результат налицо.Тем более, что токарный станок для тебя не проблема. Из специнструмента нужна только раздвижная развертка на 28мм. У меня после установки втулок поперечного люфта ШРУС пактически нет. Тоесть сальники не растягиваются и должны служить дольше (сальники составные). Для смазки втулок я поставил прессмасленки ,как на кардане (продают на авторынке там где жигулевские з.ч), предварительно просверлив в поворотном кулаке и втулке соотв.канал. Теперь после пользования полным приводом шприцую втулки.На внутренней поверхности втулки есть кольцевая проточка кот.соединяется с этим каналом. Так что пока полет нормальный! Пусть Ваш автомобиль приносит Вам только радость! ![]() Почему то мне не нравицца идея втулки. Все таки подшипник более правильное решение. Я даже купил пару игольчатіх подшипников с внутренним диаметром 28мм (у нас же 28,5). Шрус біл подубитій 28,1мм, но все равно в подшипник он не налазил. Внешний диаметр тех подшипников 38мм(у нас 35), крому того вісота 20мм(у нас 12.5). Хотел расточить поворотній кулак под етот подшипник, но токарь меня отговорил от етого. Во первіх ослабляется кулак и может треснуть, во вторіх после обточки шруса до 28мм цементации не будет и поверхность шруса начнет стачиватся очень бістро. Кроме того поверхность шруса под игольчатій имеет меньшую длинну чем 20мм, в итоге иголки будет крестить и может размолоть. Других подшипников подходящего размера не существует. Токарь посоветовал поставить обічній шариковій подшипникс внутренней обоймой подходящего размера. Но все уперлось еще в одну проблему. Как зажать внешний шрус с валом в станке чтоб обточить его (в форуме мне так и не сказал никто). Разобрать мне его не удалось, бил кувалдой но он так и не сошел. В итоге я плюнул купил новій внешний шрус, расточил кулак под составной сальник (у меня біл обічній), поставил новій стандартній подшипник (не оригинал) и все. Кстати не оригинальній подшипник отличается от оригинала - короче иголки и обойма пластиковая. Лутше он или хуже покажет ета зима. Кстати со всем новім поперечного люфта практически нет. Со второй стороні пока оставил все как есть, там віработка меньше - еще зиму отездит а там буду что-то делать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |