| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
| sigma | 
			
			  Mar 20 2007, 12:00 AM
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина  | 
       
			
			 KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в. 
			
			
					
		Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты?  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| kross | 
			
			  Oct 11 2007, 09:00 AM
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | 
       
			
			 Господа ! 
			
			Бензонасос умирает как правило медленно - об этом писалось и сей факт мне довелось проверить на себе Симптомы : - через промежуток времени известный одному аллаху авто начинает заметно и постепенно тупить - пока вообще не встает Все как я понял завязано на температуру бензонасоса ( читай - бензина - улицы - динамики езды...) ибо обратка идет от двигателя слегка нагретая и идет в стакан с бензонасосм и так по кругу . Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным . Да и постояв несколько минут с откл двигателем можно ехать опять Диагностика двигателя и проверка давления насоса ничего не дала - отдохнувший насос выдал положенные килограмы давления и мне пришлось лезть дальше - снимать глушитель - смотреть катализаторы - лезть в АКПП - в общем два дня веселья . Зато сделал то что сделать планировал но по лени все оттягивал ""Ровно та же проблема, вот только C:-)eck не горит. Машина резко потеряла в динамике. Разогнаться выше 130 не получается (полгода назад 160 было нормально). Скорость набирает крайне медленно. На холостых оборотах каждые 3-4 секунды машина сотрясается, как-будто "троит". Сильно вырос расход - 16-18 литров. Но никакого "лишнего" гула нет. На холодную машина откровенно "тупит", даже на первой передаче едет очень туго.Симптомы очень похожи, так что давай держать друг-друга в курсе. В ближайшее время собираюсь к "инжекторщикам" и электрикам. По заочным советам - какой-то датчик шалит и просто двигателю не дают работать. Есть подозрение или на лямду или на датчик расхода воздуха."" На "холодную" бензонасос как правило работает нормально . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... 
					
		Перепрыгивайте люки...  | 
	
| Anton | 
			
			  Oct 11 2007, 02:09 PM
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва  | 
       
			
			 На "холодную" бензонасос как правило работает нормально . у меня на холодную/непрогретую работает как и всех непрогретых машин, а потом разници никакой нет, про бак - с пустым она действительно ездит шустрей, но все же не как раньше и раньше этой разницы, вроде, не было заметно и кстати при трогании на первой передаче тяга слабовата - тупит, вроде нажимаешь, но пока не "подумает" эффекта "0,00"  | 
	
| kross | 
			
			  Oct 11 2007, 02:34 PM
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | 
       
			
			 у меня на холодную/непрогретую работает как и всех непрогретых машин, а потом разници никакой нет, про бак - с пустым она действительно ездит шустрей, но все же не как раньше и раньше этой разницы, вроде, не было заметно и кстати при трогании на первой передаче тяга слабовата - тупит, вроде нажимаешь, но пока не "подумает" эффекта "0,00" Я писал -Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным - это один из симптомов умирающего бензонасоса - перегревается он быстрее АНТОХА Но не два же дня. Я так понял грязь в насосе не так страшна. Я как то не готов утвердительно ответить на этот вопрос - грязь в бензобаке - вода - там -же - электрика авто - ненормальное напряжение на насос - качество самих бензонасосов Мож кто еще чего подскажет - я настолько далеко в бензонасосные дебри не влезал -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... 
					
		Перепрыгивайте люки...  | 
	
| Anton | 
			
			  Oct 11 2007, 03:47 PM
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва  | 
       
			
			 Я писал -Поэтому авто тупит с пол-баком заметно быстрее чем с полным - это один из симптомов умирающего бензонасоса - перегревается он быстрее да но ты так же написал, что это в раз не происходит, а происходит постепенно, у меня же машина ну можно сказать, что в раз потеряла тягу...буквально оставил на 30 мин и потом сел проехал 20 метров и привет...может из-за этого ЧЕК гореть? почему компьютер как ошибку тогда не выдает? - сказали что тестер ничего не показывает...и почему я кога предохранители почистил на недолго ( с час) лампочка погасла, я уж было обрадовался, но не на долго... может я в каких-то вопросах повторяюсь, ну уж извиняйте, просто возможно нужно рассматривать некую совокупность симптомов  | 
	
| МихаилТ | 
			
			  Oct 11 2007, 04:15 PM
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое  | 
       
			
			 да но ты так же написал, что это в раз не происходит, а происходит постепенно, у меня же машина ну можно сказать, что в раз потеряла тягу...буквально оставил на 30 мин и потом сел проехал 20 метров и привет...может из-за этого ЧЕК гореть? почему компьютер как ошибку тогда не выдает? - сказали что тестер ничего не показывает...и почему я кога предохранители почистил на недолго ( с час) лампочка погасла, я уж было обрадовался, но не на долго... может я в каких-то вопросах повторяюсь, ну уж извиняйте, просто возможно нужно рассматривать некую совокупность симптомов Антон, вы со Славой роете тему БЕНЗОНАСОСА, а если предположить, что у тебя КАТАЛИЗАТОР умер.Единственно непонятно почему ошибку некажет(ошибку лямбды, ежели я неошибаюсь при умершем католизаторе ЛЯМБДА выдает ошибку) Во блин, два АНТОНА --------------------  | 
	
| Anton | 
			
			  Oct 11 2007, 04:48 PM
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва  | 
       
			
			 Антон, вы со Славой роете тему БЕНЗОНАСОСА, а если предположить, что у тебя КАТАЛИЗАТОР умер.Единственно непонятно почему ошибку некажет(ошибку лямбды, ежели я неошибаюсь при умершем католизаторе ЛЯМБДА выдает ошибку) Во блин, два АНТОНА можно не предполагать - катализатор действительно умер, я его уже выкинул и поставил пламягаситель у меня тоже была мысль - лямбда, но я поговорил с людьми. сказали, что если бы просто устую бочку оставил - еще стьвероятность того, лямбда чудила (только не знаю что значит чудила - лампочка горела бы или нет...), но я ж поменял...правда звук выхлопа мне не нравится, не знаю в чем там дело, но не совсем он хороший это факт (гул наверно от него как раз при разгоне), все руки никак не дойдут или ноги... почему бензонасос - потому что мыслей больше нет...хочу все до сервиса добраться и чтобы поставили новый...но будет обидно поставят и ничего не вылечится  | 
	
| МихаилТ | 
			
			  Oct 11 2007, 04:55 PM
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое  | 
       
			
			 можно не предполагать - катализатор действительно умер, я его уже выкинул и поставил пламягаситель у меня тоже была мысль - лямбда, но я поговорил с людьми. сказали, что если бы просто устую бочку оставил - еще стьвероятность того, лямбда чудила (только не знаю что значит чудила - лампочка горела бы или нет...), но я ж поменял...правда звук выхлопа мне не нравится, не знаю в чем там дело, но не совсем он хороший это факт (гул наверно от него как раз при разгоне), все руки никак не дойдут или ноги... почему бензонасос - потому что мыслей больше нет...хочу все до сервиса добраться и чтобы поставили новый...но будет обидно поставят и ничего не вылечится если неставить кат, тот каторый ближе к движке(на сервисе мне сказали, что их два), после каторого стоит лямбда то "смени дрыгатель" должно гореть --------------------  | 
	
| Anton | 
			
			  Oct 11 2007, 05:05 PM
			
				 Сообщение
					#9				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва  | 
       
			
			 если неставить кат, тот каторый ближе к движке(на сервисе мне сказали, что их два), после каторого стоит лямбда то "смени дрыгатель" должно гореть может я чего не знаю...катализатор один и один резонатор, если катализатор удалить и впаять просто трубу того же диаметра, то глушак быстрее прогорит, если оставить пустую бочку - аналогично, если ставить пламягаситель, то все будет нормально, звук чуть чуть меняется и чистота выхлопа чуть хуже, остальное - то же самое... "то "смени дрыгатель" должно гореть  | 
	
| Виктор | 
			
			  Oct 11 2007, 06:14 PM
			
				 Сообщение
					#10				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 может я чего не знаю...катализатор один и один резонатор, если катализатор удалить и впаять просто трубу того же диаметра, то глушак быстрее прогорит, если оставить пустую бочку - аналогично, если ставить пламягаситель, то все будет нормально, звук чуть чуть меняется и чистота выхлопа чуть хуже, остальное - то же самое... "то "смени дрыгатель" должно гореть Два катализатора на одной машине может быть только на V-образном движке. Это не про Спорт. А две лямбды ( до и после катализ.) на машинах после 2002г. При одной лямбде ей пофиг, что стоит после нее (а она стоит на выпускной трубе после коллектора). При двух лямбдах - вторая контролирует состояние катализатора, поэтому может загоратся CHEK. Но на диагностике это все видно. Думаю, проблема не выпускной системе. Советую обратить внимание на впускную систему, в частности, вохдушный фильтр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| kross | 
			
			  Oct 12 2007, 08:23 PM
			
				 Сообщение
					#11				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | 
       
			
			 Два катализатора на одной машине может быть только на V-образном движке. Это не про Спорт. А две лямбды ( до и после катализ.) на машинах после 2002г.При одной лямбде ей пофиг, что стоит после нее (а она стоит на выпускной трубе после коллектора). При двух лямбдах - вторая контролирует состояние катализатора, поэтому может загоратся CHEK. Но на диагностике это все видно. Думаю, проблема не выпускной системе. Советую обратить внимание на впускную систему, в частности, вохдушный фильтр. Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... 
					
		Перепрыгивайте люки...  | 
	
| Виктор | 
			
			  Oct 13 2007, 12:30 PM
			
				 Сообщение
					#12				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто - январь 2001 года Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя). У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда. Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| kross | 
			
			  Oct 14 2007, 05:16 PM
			
				 Сообщение
					#13				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер  | 
       
			
			 Странно... Не встречал такого. Может быть второй - это просто резонатор?! А лямбды стоят около катализатора (он первый от двигателя). У меня, вообще, в выпуске только катализатор (был) и глушитель, одна лямбда. Корея, 1998 г.в., 2.0, 4WD, DOHC Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - лямбды до и после первого -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда... 
					
		Перепрыгивайте люки...  | 
	
 sigma   Машина не тянет   Mar 20 2007, 12:00 AM
 
 МихаилТ   
Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А...   Mar 20 2007, 12:10 AM
 
 sigma   
У меня от плохого бензина сразу "смени двига...   Mar 20 2007, 12:41 AM
 
 Van   Может что в бак поймалось... Там насос турбинного ...   Mar 20 2007, 12:30 AM
 
 kostetik   Ага или спекся окончательно катализатор...
Но давл...   Mar 20 2007, 01:22 AM
 
 Valen   А каким  образом это давление можно померить? :rol...   Mar 20 2007, 01:25 AM
 
 kostetik   В сервис...в магистраль вставляют спец.маномерт......   Mar 20 2007, 01:35 AM
 
 Valen   
В сервис...в магистраль вставляют спец.маномерт.....   Mar 20 2007, 01:41 AM
 
 kross   
В сервис...в магистраль вставляют спец.маномерт.....   Mar 20 2007, 12:08 PM
 
 kostetik   Я тоже,
чем больше разбираешься в технике,тем мень...   Mar 20 2007, 01:46 AM
 
 Valen   
Я тоже,
чем больше разбираешься в технике,тем мен...   Mar 20 2007, 01:53 AM
 
 Panzer38   Действительно, очень возможно, что надо промывать ...   Mar 20 2007, 11:29 AM
 
 pgrin   Позвони мне 80673527219. Олег из Тернополя. Побщае...   Mar 20 2007, 02:25 PM
 
 Gazerol   а не может датчик лямбда зонд... быть?   Mar 20 2007, 04:01 PM
 
 pgrin   Может запросто. Его легко проверить.   Mar 20 2007, 07:47 PM
 
 Van   Как его проверить?! Мне тоже актуально, т.к. н...   Mar 20 2007, 10:02 PM
 
 Странник   Стопудово бензонасос. Замер ничего не даст .На хол...   Mar 21 2007, 04:01 PM
 
 Striker   
Стопудово бензонасос. Замер ничего не даст .На хо...   Mar 21 2007, 11:45 PM
 
 Странник   
а как же от десятки? Бош. у меня стоит именно оно...   Mar 22 2007, 05:39 AM
 
 Valen   
Десятки я тока на картинках видел. 
 :blink:  ...   Mar 22 2007, 09:16 AM
 
 kramer   
:blink:  :D Упал под стол :D  :) . 
Везёт же людя...   Mar 22 2007, 04:49 PM
 
 sigma   Решение проблемы отодвигается. Похоже, машина имее...   Mar 22 2007, 12:20 AM
 
 Valen   Такая же проблема. То нормально ездит, то тупит....   Mar 22 2007, 12:23 AM
 
 Anton   Люди помажите, я тут с толкунулся с похожей пробле...   Oct 7 2007, 02:43 PM
 
 Panzer38   
Решение проблемы отодвигается. Похоже, машина име...   Mar 22 2007, 04:59 PM
 
 Striker   Рус, спасибо.
На экзисте у нас стоит - 90$ но...   Mar 23 2007, 01:16 AM
 
 kross   
Рус, спасибо.
На экзисте у нас стоит - 90$ н...   Aug 9 2007, 06:48 PM
 
 Valen   А я езжу с насосом "не пойми отчего" :D   Mar 23 2007, 01:39 AM
 
 Striker   
А я езжу с насосом "не пойми отчего" :D...   Mar 23 2007, 03:35 AM
 
 Leha   Моторчик. Все один в один.   Aug 9 2007, 07:19 PM
 
 kross   
Моторчик. Все один в один.
Понял  
Спасибо  :D   Aug 9 2007, 07:42 PM
 
 kross   Решил глянуть сегодня на бензонасос. фильтр .бак в...   Aug 11 2007, 11:04 PM
 
 Striker   Хотелось бы отчитаться, на днях поставил новый нас...   Aug 14 2007, 01:22 AM
 
 kross   По поводу тоетовского то номер его OEM_23220-74021...   Aug 14 2007, 12:41 PM
 
 Виктор   С аналогичной проблемой столкнулся когда решил про...   Aug 27 2007, 08:10 PM
 
 МихаилТ   
С аналогичной проблемой столкнулся когда решил пр...   Aug 27 2007, 08:30 PM
 
 Виктор   
Отъездил пока неделю. Поэтому утверждать пока нич...   Aug 28 2007, 08:28 PM
 
 Виктор   
а по топливу как?(в смысле кушает сколько с нулев...   Sep 14 2007, 09:41 PM
 
 Panzer38   А вот интересно.
Я, когда менял передние пружины, ...   Aug 29 2007, 11:21 AM
 
 Виктор   
А вот интересно.
Я, когда менял передние пружины,...   Aug 30 2007, 09:33 PM
 
 МихаилТ   
Чтобы разобратся, я посоветовал бы проверить соед...   Aug 30 2007, 10:00 PM
 
 Антоха   Здравствуйте уважаемые киаводы, появилась проблема...   Sep 18 2007, 02:25 PM
 
 kostetik   много не понял, но основное потеря мощьности двига...   Oct 7 2007, 10:15 PM
 
 Anton   
да основное - это скорость.
мотор-тест - ничего н...   Oct 7 2007, 11:31 PM
 
 МихаилТ   
............... :oooh:  :oooh:  :oooh: моя ФФигет...   Oct 7 2007, 10:27 PM
 
 sigma   Ровно та же проблема, вот только Check не горит. М...   Oct 7 2007, 11:46 PM
 
 Anton   
у меня вроде с расходом осталось как и было, я с...   Oct 7 2007, 11:52 PM
 
 Peternik   
у меня вроде с расходом осталось как и было, я ск...   Oct 8 2007, 07:23 AM
 
 Anton   
бензонасос проверить просто снимаешь топливный фи...   Oct 8 2007, 01:52 PM
 
 Виктор   
да рад бы посмотреть, но подлазить не удобно, а е...   Oct 9 2007, 09:12 PM
 
 Anton   2001 г.в., бензин, 2.0, механика   Oct 9 2007, 11:44 PM
 
 Pinogor   
2001 г.в., бензин, 2.0, механика
А компрессия?   Oct 10 2007, 12:07 AM
 
 Anton   
А компрессия?
скажу прямо - не в курсе, не знаю ...   Oct 10 2007, 12:23 AM
 
 Антоха   
Я писал -Поэтому авто тупит с пол-баком заметно б...   Oct 11 2007, 02:39 PM

 
 Антоха   Да у нас у Антонов так :blink:   Oct 11 2007, 04:18 PM

 
 Anton   
Нв моем авто ДВА катализатора и две лямбды - авто...   Oct 13 2007, 12:00 AM


 
 kross   
я задаюсь вопросом теперь сто же у меня...
у тя к...   Oct 13 2007, 09:40 AM

 
 Виктор   
Я вскрывал - смотрел - точно два катализатора - л...   Oct 14 2007, 05:34 PM

 
 kross   
Это круто!!!... Все бывает...
Один мо...   Oct 14 2007, 06:06 PM

 
 Виктор   
Первый - вертикально почти сразу от движка - втор...   Oct 14 2007, 06:23 PM
 
 Виктор   
да но ты так же написал, что это в раз не происхо...   Oct 11 2007, 07:24 PM
 
 МихаилТ   
Что это за диагностика такая - Chek горит и их ка...   Oct 11 2007, 07:30 PM
 
 Anton   
Что это за диагностика такая - Chek горит и их ка...   Oct 11 2007, 11:58 PM
 
 sigma   Вчера был на диагностике. "Все нормально...   Oct 11 2007, 09:24 AM
 
 МихаилТ   
Вчера был на диагностике. "Все нормально...   Oct 11 2007, 10:02 AM
 
 Антоха   Отчитываюсь. Всё тоже самое было и у меня, тупила,...   Oct 11 2007, 01:19 PM

 
 kross   
Отчитываюсь. Всё тоже самое было и у меня, тупила...   Oct 11 2007, 01:46 PM


 
 Антоха   
:blink:  Разве насос разборный ? 
И по какой прич...   Oct 11 2007, 01:53 PM


 
 kross   
Насос не разборный, но разобрать можно. Внутри ка...   Oct 11 2007, 02:03 PM


 
 Антоха   
Калибр сетки наверняка рассчитан  под пропускную ...   Oct 11 2007, 02:07 PM

 
 Виктор   
Отчитываюсь. Всё тоже самое было и у меня, тупила...   Oct 11 2007, 05:57 PM
 
 sigma   
так если проскальзывает, то легко проверить :oooh...   Oct 12 2007, 03:33 PM
 
 kostetik   Ну 2 катализатора это еще не V-образный...ибо евро...   Oct 12 2007, 12:17 AM
 
 МихаилТ   
Ну 2 катализатора это еще не V-образный...ибо евр...   Oct 12 2007, 02:05 PM
 
 BFGoodrich   По поводу лампы чек инж.В прошлом году у меня умир...   Oct 12 2007, 12:20 AM
 
 PavelM   
Что это за диагностика такая - Chek горит и их ка...   Oct 12 2007, 10:12 AM
 
 Виктор   
Очень хочется разобраться.  Бывает на сервисе при...   Oct 13 2007, 01:51 PM
 
 Anton   "зря ты Кость так  это как раз МОЙ случай  од...   Oct 12 2007, 02:37 PM
 
 kostetik   Мдя.....Калининград так точно не извращался....   Oct 12 2007, 02:45 PM
 
 МихаилТ   
Мдя.....Калининград так точно не извращался....
...   Oct 12 2007, 08:14 PM
 
 Антоха   Если четыре дня ездить с пропусками зажигания на 1...   Oct 12 2007, 05:02 PM
 
 kostetik   ну как сказать..в теории: если стоит катализатор т...   Oct 12 2007, 05:24 PM
 
 brat po razumu   
ну как сказать..в теории: если стоит катализатор ...   Oct 13 2007, 02:39 PM
 
 BFGoodrich   
 Соответственно и грязи в баке неоткуда будет взя...   Oct 14 2007, 10:01 PM
 
 Anton   ппц...
краткий отчет:
поехал в субботу в сервис, ч...   Oct 16 2007, 08:43 AM
 
 kostetik   пустой бак делает свое дело!!!
не даро...   Oct 16 2007, 11:05 AM
 
 МихаилТ   
пустой бак делает свое дело!!!
не дар...   Oct 16 2007, 11:26 AM
 
 pgrin   Пластиковіе видел только на грандах. А что ті виде...   Oct 16 2007, 04:12 PM![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 06:46 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |