![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Anton |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
ппц...
краткий отчет: поехал в субботу в сервис, чтобы бензонасос поменять и так по мелочам...расчитывал потратить около 2 часов максимум, но когда приехал, крышку на бензобаке открыть не смогли, там она на шлицах сидит (мелких), короче, отвернуть их не смогли, оставил машину...в понедельник рассверлили крепления (которые так же проржавели...) остатки резьбы ясно дело не выкрутить - все оказаалось в плачевном состоянии, сместить крышку и сделать новые дырки - так же не получилось - по причине ржи, посмотрели в каком сам бак состоянии и пришли к выводу, что заменить будет проще и единственным выходом ( задняя стенка бака находилась так же в плачевном состоянии...), короче выливается в копеечку, когда бензонасос искал оказалось что оригинальный он стоит 6 тыс.р. с небольшим и бак 5 тыс.р....мне интересно много там еще в подобном состоянии... вот такие, брат, дела... я офигеваю, машина 2001 года и в таком состоянии, причем машина с дня первой покупки в в одних руках и я, вроде, неплохо присматривал за ней... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 11:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |