![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Значит суть проблемы.
На небольшой скорости бывает переодически, заметил. Вроде как при легком притормаживании. Получаю в переднее правое (как мне кажется) колесо достаточно сильный удар. Как будто влетел в хорошую яму. Потом опять едет без проблем. Ровно без вибраций. На полном приводе вроде такого не происходило. Старался проверял. Тормоза не греются, все отлично. На шрусах втулки. Сальники живые. Муфты вакум, все работает. Что это? Мысль только одна. Может муфта подклинивает? -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
то есть при снятии одной из муфт полный привод пропадает полностью? да я в курсе, что нельзя просто так с ПП ездить. Просто однажды услышал удар на повороте с ПП при езде по грязи. Проверяю сейчас естественно на асфальте, но не лезть же мне для этого в грязь со снятыми муфтами ![]() Правильно ли я понимаю, что на сухом асфальте с ПП, такие удары нормальное явление и присутствуют у всех? При снятии или выходе из строя одной из муфт ПП пропадает полностью. НО!!! Если при включенном ПП и снятой одной (или двух) муфте ударов, хруста и прочего не наблюдается, то на гранаты решить нечего. Значит отключается один из хабов под нагрузкой. Снимай, разбирай хабы и инспектируй на предмет износа трехшиповика с внутренней стороны. Это самая распространенная проблема с автоматами (кроме обламывания усов). Лечится либо заменой трехшиповика, либо установкой корректирующего кольца (насколько хватит - не знаю). На сухом асфальте при включенном ПП удары будут обязательно, причем каждый удар будет вести к сокращению службы муфты (муфт), к нагрузкам в раздатке и к прочим неприятностям. Так что внимательно ковыряй хабы. ИМХО, друго ничего не может быть... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 08:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |