![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1) Для чего тогда кольца когда бензин оседает на стенках и попадает в картер?Тогда и катализатор выживет ,ведь при открытом выпускном клапане,весь бензин из форсунки ,будет уже в картере. 2)Со своего Спортажа снимал + клемму и никаких ремонтов не было.(по логике если аккумулятор разряжен,к примеру,при снятии клеммы, реле регулятор "выключает" зарядку аккумулятора и работает только на бортовую сеть. 1) Оседает на стенки потому что, нерабочий цилиндр имеет низкую температуру. Частично бензин выбрасывается в выпускной коллектор. А как снимается со стенок - для этого нужно вспомнить форму кромок колец. У компрессионных кромка сглаженная, у маслосъемных - скребковая, с направлением вниз. 2) Реле регулятор не отключает аккумулятор, а лишь регулирует зарядный ток. Этот регулятор (а не реле) не имеет контактов как обычное реле. Генератор выдает пульсирующее напряжение, похожее на выпрямленное переменное с расбросом уровней до 10 вольт. А, как раз, аккумулятор и сглаживает его до уровня постоянного (как конденсатор очень большой емкости). Так вот эти пульсации напряжения, при отключенном аккумуляторе, и опасны тем, что во-первых, приводят к элементарному сбою "мозгов" и, во-вторых - могут вывести из строя электронику "мозгов". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |