![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют... Хм, еще обрезал 40 568 09, теперь 310, а не 330 мм. День покатался - нормально, чо. Морда с кормой подровнялась, наклон приводов приемлемый, машинка едет лучше, жестче, морда на неровностях не ныряет. Щас, правда, морда без бампера/лебедки, после покраски поставлю, чуток просядет... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 05:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |