![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ?
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? ![]() Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Перед снятием распредвалов надо открутить их шестерни?
Открутиш рспредвалі ничего не повістреливает клапана например? Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? Заправлять маслом нужно обязательно. При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной. На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет. Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 03:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |