![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Возник тут один вопрос. Машина 95 г.в., по докам была бензиновая. Потом прошлым владельцем был вкарячен дизель. То что коробка от дизеля это уже проверено. Остаётся проверить задний мост. Как я где то читал, мосты бензина и дизеля различаются передаточным числом (особо в тему не вникал, поэтому прошу прощения если ошибаюсь в определениях). Так вот - как можно проверить какой стоит мост ? Вроде есть два варианта - пересчёт зубьев и подвесив зад вращать кардан считая количество его оборотов на один оборот колеса. Может кто сталкивался с этим ? Был бы признателен за передачу опыта и знанием разницы передаточных чисел дизеля и бензина.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Не перед ещё не проверяли! Это на второй этап оставлю, а то будет куча тем и каша в голове. Скажу по секрету - передний и задний дифференциалы на Спортаже ОДИНАКОВЫЕ по передаточному числу . ![]() Это по определению. Других вариантов быть не может. Если не так - хана трансмиссии. А вообще, на дизелях обычно стояли ГП 4.444, а на бензинках - 4.625 или 4.778 Поэтому, При смене двигателя с бензинового на дизельный, тяги на низах должно быть предостаточно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nazar81 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 3-April 11 Пользователь №: 9,341 место дислокации: Калуга ![]() |
Скажу по секрету - передний и задний дифференциалы на Спортаже ОДИНАКОВЫЕ по передаточному числу . ![]() Это по определению. Других вариантов быть не может. Если не так - хана трансмиссии. А вообще, на дизелях обычно стояли ГП 4.444, а на бензинках - 4.625 или 4.778 Поэтому, При смене двигателя с бензинового на дизельный, тяги на низах должно быть предостаточно. все правильно на дизеле при бензиновых мостах тяга должна быть лучше, но максимальная скорость снизится, кстати легко проверить какие мосты, если спидометр при показаниях 120 км/ч врет более чем на 10 км/ч (105-110 реальная по жпс) то мосты не родные, хотя у тебя вроде колеса не родного диаметра, а это справедливо при родных колесах. -------------------- Sportаge 95г. BFG M\T, 31x10,5", Т-мах 6500, в заднем мосту LSD.
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
все правильно на дизеле при бензиновых мостах тяга должна быть лучше, но максимальная скорость снизится, кстати легко проверить какие мосты, если спидометр при показаниях 120 км/ч врет более чем на 10 км/ч (105-110 реальная по жпс) то мосты не родные, хотя у тебя вроде колеса не родного диаметра, а это справедливо при родных колесах. Она у меня и на родных погрешность давала при 90 примерно в 5-10 км. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 05:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |