![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Здравствуйте.
Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Здравствуйте. Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал. -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Как правило,когда компенсаторы выходят из строя появляется звонкий металлический звук,который характерно будет слышен на холодной машине,т.е. каждый клапан будет звонко стучать (стрекотать),ну а если все 16 застучат,такого ещё не слышал. Не, все конечно не стучали. Но некоторые стучали, причём как на холодной машине, так и на горячей. Поэтому если менять так уж все, чтоб по сто раз в движок не лазить. А как насчёт второй части вопроса, по поводу взаимосвязи поломки как катушки так и гидриков. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 03:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |