![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ?
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? ![]() Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Перед снятием распредвалов надо открутить их шестерни?
Открутиш рспредвалі ничего не повістреливает клапана например? Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Заправлять маслом их не надо? Распредвалі одинакові, их надо метить чтоб знать какой куда? Заправлять маслом нужно обязательно. При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной. На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет. Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия. -------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Заправлять маслом нужно обязательно. При разборе ГБЦ,каждая деталь обязательно метится и ставится той-же стороной. На Спорте не менял т.к. у меня 8 клапанник ,регулируются вручную.Менял на VW,ничего сложного нет. Ещё вместе с компенсаторами,менял маслосъёмные колпачки,не снимая ГБЦ.Зажимал клапана,через свечные отверстия. Понял метить какой распредвал слева какой справа, каждая крішка распредвала тоже должна стать на свое место.А как насчет болтов их надо метить, те которіе крішки прикручивают? Как потом сжать пружині клапанов чтоб прикрутить крішки? Как гидрики заправлять маслом? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 03:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |