![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Хотелось бі узнать технологию замені, так как скоро придется заменить их. Кто делал такое напишите статью, многим будет интирессно. Тема стука поднималась неоднократно. У многих при прогреве стук пропадает, но все равно рано или позно их придется менять. И еще до 98 года шли такие - 0к013-12-101 после 0к01g-12-101а. Интирессно они взаимозаменяемі или нет и какие лутше ставить? Может проблема актуальна только на машинах до 98 года и если поставить те что новее, хотя они и дороже то она уйдет навсегда.
|
![]() ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ?
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну так статейку ктонить ВЫДАСТ? ![]() Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Могу поделится своим опытом. Гидрокмпенсаторы, правда, менять не пришлось, но головку перебирал. Менять их просто: 1) снимаешь крышку головки; 2) снимаеш распредвалы (они зажаты крышками), предварительно сняв ГРМ; 3) пинцетом извлекаешь старые ГК, на их место вставляешь новые; 4) собираешь головку в обратной последовательности. ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ПАСИБ ![]() но не в обиду, хотелось бы поподробней и с КАРТИНКАМИ ![]() ![]() С картинками, к сожалению, проблема. Новые г/компенсаторы продаются в упаковке заправленные маслом. До установки их желательно хранить в упаковке горизонтально, перед установкой в упаковку можно добавить масла (чтобы пропитались лучше). Как заправлять их маслом не представляю, кроме того что выдержать их в масле. Рапредвалы промаркированы буквами "I" - впускной и "Е" - выпускной. Крышки распредвалов имеют маркировку соответствующей буквой и номером. Перепутать все это сложно. Шестерени распредвалов также обозначены буквами "I" и "Е". Установка ремня ГРМ по меткам. На шестерне "Е" есть метка "S", она устанавливается при окончательной натяжке ремня и фиксации натяжного ролика. Не помогать ролику в натяжке ремня ГРМ !!! Здравствуйте. Возникла проблема следующего характера. Машина начала дергаться при езде и троить двигатель. В сервисе поставили диагноз - пробило катушку зажигания. После замены катушки, на холстых движок стал работать в пол мощности. Начали разбираться дальше, в следствии чего объявили, что все гидрокомпенстаоры под замену. Вопрос таков, может ли в одночасье на нормально ездившей до этого машине возникнуть две такие разные проблемы или меня просто разводят как кролика? Заранее спасибо. На счет гидрокомпенсаторов - думаю, это развод. Может некоторые из них и надо поменять, но это другая проблема, не связанная с первой. Поясни, пожал., что значит "в пол мощности" на ХХ. Ровно ли работает движок на ХХ? Может надо еще и свечи проверить. Да не гидрики всёравно менять, болтаються и пропускают масло. Никогда бы неподумал, что поломанные гидрики стока мощи у машины забрать могут. ![]() Если гидрики болтаются в гнездах, то замена на новые может ничего не дать. В этом случае надо тщательней разобраться и потом принимать решение. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 03:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |