![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Тут услышал что наши законодатели ужесточают требования к выхлопу для новых и ввозимых автомобилей (включая тазики) . В связи с этим возникает вопрос- Какому EURO соответствует Спортаж (у меня 16 кл. DONC 2 л. ) А так же скока лямбда зондов установлено и вообще - насколько целесообразна (надежна) замена этих девайсов на ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ при выходи из строя катализатора и что для этого надо делать, кроме механической замены.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если стоит две лямбды, то надо осторожно подходить к замене катализатора.
Вторую лямбду капиталисты поставили для контроля состояния катализатора, в связи с ужесточением норм по выхлопу. И вот тут вопрос: как отреагируют "мозги", если кат выбросить? У меня такого опыта нет. Может кто уже пробовал и поделится опытом? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Если стоит две лямбды, то надо осторожно подходить к замене катализатора. Вторую лямбду капиталисты поставили для контроля состояния катализатора, в связи с ужесточением норм по выхлопу. И вот тут вопрос: как отреагируют "мозги", если кат выбросить? У меня такого опыта нет. Может кто уже пробовал и поделится опытом? мне на сервисе сказали,что ежели в ПЕРВОМ катализаторе "сделать дырку", то лямбда каторая за ней будет постоянно просить "сменить дРыгатель".Но как ОНИ сказали ничего страшного, окромя увеличения АППЕТИТА процентов на 10-20 ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
мне на сервисе сказали,что ежели в ПЕРВОМ катализаторе "сделать дырку", то лямбда каторая за ней будет постоянно просить "сменить дРыгатель".Но как ОНИ сказали ничего страшного, окромя увеличения АППЕТИТА процентов на 10-20 ![]() Странный совет на счет дырки!!! Удовольствия мало ездить с "сменить дРыгатель" и гадать чего он просит. С дыркой увеличение АППЕТИТА не избежно, потому что "мозги" читают "бедная смесь" и добавляют топлива. И сколько они добавят - 10-20% или больше? А Спортаж и так кушает не мало! Мое мнение - если уж приходится, то лучше поставить пламегаситель и не делать никаких дырок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 03:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |