![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
вопщем дело было так:
осенью начал сдыхать родной бензаносос (но то что это он я ещё не знал)... симптомы следующие были: стал плохо заводиться... на ХХ работал как ни попадя... не развивал мощности... на горячую завести невозможно было а на холодную троил (тоже позже выяснилось что резинки съело на одной из форсунок)... и картина становилась печальнее и печальнее...))) первым делом были заменены ВВ катушки провода и свечи (т.к. уже были куплены и планировалась замена)... двигатель стал работать чуть ровнее (один провод заменённый был слегка передавлен возможно это тоже сказывалось на троении)...))) далее диагностика определила "пропуски зажигания" ("чек" горел и гас када ему вздумаеца)...))) было решено заменить ДХХ ![]() ![]() зиму кой как проездил благо холодно гололёд и кучи снега (ну вы то знаете какая зима 2012-2013 была) ))) весной угнал машину к брату в сервис для замены расходников и ТО (замена фильтров масел смазка крестовин ну и т.д. на подъёмнике то ж гораздо проще всё сделать ...) ))) думал мож в этом причина т.к. топливный фильтр не менян тыщь трицать по причине дебилизма менеджеров "экзиста" (привезли ![]() фильтр не тот хотя пробивали по вину отдал за него рублей 400 тож щас валяеца мож надо кому) нужный взял в "АМ-студио" (Телефон: +7 (8362) 55-12-89. Адрес: г. Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая 156 А) был в наличии цена примерно тож 400 руб. но суть не в этом...))) после всей этой поменяйки картина незначительно улучшилась...))) "чек" так и моргал как попало машина чихпердела и на горячую завести было не возможно...))) решили - бензонасос ))) был куплен BOSCH так сказать "универсальный" (со слов продавца) в ближайшем магазине по цене 1500 с копейками... встал на место старого как родной... вродь проблемы исчезли но...))) на высоких оборотах снова "чек" но уже не как попало (педаль газа приотпустишь потом вновь придавишь и пропадал) и машину словно за задницу кто держал... диагностика - снова "пропуски зажигания" ))) ну чё делать то вроде ж новое всё... чистить топливопровод... промыть форсунки уже снятые вместе с рампой...))) на одной форсунке обнаружились чуть съеденные резинки всё остальное дуеца и моеца...))) итог нуль))) решение: заменить "топливный демпфер" ![]() безрезультатно))) снова разборка рампы чистка форсунок проверка меток и всего чего нужно и не нужно... перезамена туда-сюда-обратно датчиков-катушек-фильтров-заглушек-всякой бяки... ни туда - ни сюда сдвигов нет))) включаеца МОЗГ ))) несколько дней раздумий перелопачивание тырнета вталкивание фуфаек в уши знающим и незнающим знакомым и незнакомым ))) выясняется: "универсальный" бензонасос "десятошный" для двигателя полтора литра... а наш двушка...))) получаеца на ХХ и средних оборотах работает нормально а как топнеш на педаль насос не успевает накачать... производительность мала...))) к слову о работе регулятора давления... поджать то давление он подожмёт... а увеличить больше чем насос даёт ну никак))) выбор падает на Bosch 0580454001 (мысль об оригинальном изначально жаба задушила) от УАЗ-патриот дв. 2.7 литра... куплен в магазине "Радар" (Адрес: Йошкар-Ола, улица Баумана, 11 Телефон: +7 (8362) 46-59-80 ) за 1800руб. ))) меняеца и... машина полетела... "чек" не горит...))) вот так вот на собственных ошибках как грица... и "дело было не в бабине"... ЗЫ: доредактирую чуть позже и фоты и цены и подробности добавлю))) думаю полезно будет... а нет дык трите...))) ЗЗЫ: жрать горючку стал))) литров 20 на сотку))) ...to be continued... ))) 30.05 результаты замеров давления в рампе: на ХХ 3 с небольшим давим на педальку 3.5-4 перекрытая обратка почти 6 01.06 рассход сам по себе восстановился прежний))) видимо мозги перестроились с десяточного на этот насос))) на 240 км после 30-ти литровой заправки горючка ещё осталась))) 02.06 докатался бенз до "лампочки" как до заливке 30 л. 306 км на спидометре 06.06 "десятошный" бензонасос был успешно имплантирован в "четырку" ))) машинка летает... хозяин доволен... ))) |
![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
видимо цинкарь другой пошел
смывать не надо ? все таки лучше смывать тряпкой смоченной в бензине или растворителе, читай оттирать, нагуглил вот что Цитата Цинкарь хорошая штука, но нужно уметь её пользовать — во-первых наносится он на чистую и обезжиренную поверхность при плюсовой температуре и нормальной влажности, т.к. на масляной плёнке меняются хим.свойства, а при высокой влажности он долго сохнет, второе — наносится он втиранием кистью. Если нужно его снять тряпкой, то тряпка должна быть х/б — чтобы впитывала. Белый и серый налёт оставляет на ржавчине, на чистом металле образует тёмные пятна. "Настоящий" ![]() ![]() Нив коем случае при зачистке ржи не пользоваться проволочной щёткой для "болгарки"("турбинки", "фортунки" и еще горы названий), т.к. она "зализывает" и "втирает" ржагу в металл. Пользовать только лепестковые или зачистные(то же что и обычный диск для резки металла, только толщиной от 5мм) круги. После обдирки краски и ржи до белого металла обработать все кислотным грунтом(типа Body 960), который протравливает металл, съедая ржу или просто покрыть обычным грунтом. ВНИМАНИЕ! На кислотный грунт можно наносить только акриловый двухкомпонентный грунт(в банках продается, советую забыть про баллончики — это тока лисапеды красить) и только на него ложить шпаклю при необходимости, иначе все вспучиться. При работе с кислотником берегите дыхалку, иначе лёгкие наружу через ноздри вылезут. Ну и последнее — ЛЮБОЙ преобразователь ржавчины (кроме преобраза фирмы Hi-Gear в баллончиках — он на другой кислоте сделан) НЕОБХОДИМО смывать тряпкой смоченной в бензине или растворителе, читай оттирать, т.к. образующаяся кислотная плёнка под краской проедает металл покруче ржавчины без присутствия таковой. -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |