![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму) Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки? -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тебе надо как можно скорей с твоим перегревом разобраться,а то поднятие стрелки на пару делений говорит об ОЧЕНЬ большом перегреве двигателя,я думаю градусов 110.Так ездить нельзя.Муфту смотри.Скорее всего она нерабочая.А перегрев такой,что и включение печки не помогает. Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально. В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! ![]() Чудес не бывает. Кстати, радиатор печки (теплообменник) включен в контур охлаждения всегда. Независимо от режима работы "холод\обогрев". Лишь только потоки воздуха перераспределяются. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Стрелка на приборке начинает сдвигаться при 107 град. При 115 град - она уже стоит почти вертикально. В первую очередь посмотри как изменяется напряжение в бортовой сети при "включении" печки на полную мощность. Ну и радиаторы прочисть. и ПУХ между радиаторами! ![]() Чудес не бывает. Подключил ЕЛМ, показывает, что температура ОЖ меняется примерно от 80 при движении до 95 в пробках. При этом на панели стрелка стоит как влитая чуть ниже середины. А почему должно напряжение менятся? вентилятор быстрее крутиться? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 06:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |