![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
После установки лебедки, да и вообще прибавки веса передка, передней подвески хватать перестало, решили ставить дополнительные амортизаторы, но не как все, так как сделали мы, я не видел чтобы делали так, поэтому открыл новую тему. Амортизаторы газовая каяба от ваз 2123, но по сути подходит любой амортизатор крепления ухо-шток, по диаметру амортизатора, есть запас 20 мм, по длине амортизатора от 2123 хватает с большим запасом. Далее были приварены уши крепления на нижнем рычаге, и ответный уголок для крепления штока, амортизатор стоит вертикально ничему не мешает. Кому интересны подробности, могу написать, но оговорюсь все это проходит тестирование, но пока что показывает просто шикарные результаты, нету пробоев подвески, нет кливков при торможении, лучше входит в повороты. И при данной установке доп. амора, выбор амортизаторов очень велик, и можно подобрать очень жесткий, который даже может заменить и родную стойку, но в паре с родным амором, все работает отлично. Фото ниже.
Да и еще опустили редуктор переднего моста на 2 см. Шрусы теперь в горизонте. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Ну что же, если кому интересно прошла неделя тестов и по бездорожью тоже, дополнительные аморы работают хорошо, теперь машину не колбасит на кочках, да и торможение значительно лучше. На след-й неделе будем ставить задние дополнительные.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Валера_17RUS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 10-July 11 Пользователь №: 9,717 место дислокации: Тыва ![]() |
На выходных поставил дополнительные амо на передок.
Амо купил от волги, не помню уже какие, где то тут на форуме читал, такие уже ставили. Нижнее штатное крепление было выбито и мартер крепился снизу болтом на 10 Установку делали не снимая стойки, ![]() балгаркой делали прорези потом долго мучились их выгибать, сначало этим ключом ![]() после чего догадались взять это ключ и дело сдвинулось с мертвой точки ![]() Дальше планировалось варить полу автоматом к стенке стакана, верхнее крепление как на фото у Butafor, но почему то меня это все смущяло и я решил немного переделать крепление, взяли второй уголок ![]() тот что слева - это я заранее приготовил, а тот что справа - сделали уже на месте, потом мы их сварили вместе вот так ![]() ![]() ![]() вот как это смотрится на амортизаторе ![]() ![]() после чего приварили все куда следует ![]() ![]() вот приварили низ ![]() а так смотрится в сборе ![]() ![]() -------------------- http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |