![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Anton |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-October 07 Пользователь №: 3,347 место дислокации: Москва ![]() |
Хорошо, рассказываю, как могу:
На данный момент существует две проблемы - 1. звук выхлопной системы (я так думаю) и 2. плохая динамика И так по порядку 1) что касается звука: достаточно громкий звук, причем если на холостых набирать обороты он вроде нормальный, при обороте в 0,8 звук "пукающе-отхаркивающий", первая ассоциация, которая возникает - пустая бочка катализатора, однако его заменил на пламегаситель для движков 2.0 л, в какой части неисправность не имею понятия, при этом я уже заменил бочку глушителя, резонатор и хвост – все оригинальное с термоэкранами как положено….машину поднимали, слушали…мыслей нет, гул до сих пор присутствует, правда, когда машина прогреется на холостых работает немного тише… 2)плохая динамика, предыстория: ехал с дачи заправился, проехал еще 60-70 км, остановился, машина простояла в заглушенном состоянии минут 20-30, сел проехал немного (может метром 500) и «привет»…разок пукнула и глухой-гул звук появился, когда на газ нажимаешь (справочно: за месяц до этого я заменил бочку глушака, резонатор, хвост) и динамика ухудшилась радикально, с тех пор мои финансы стали петь романсы… Я, долго не думая, повез ее к знакомы в сервис, там были проведены следующие работы: замена подшипника левой передней ступицы, промывка инжектора (без снятия), чистка форсунок, выбили начинку катализатора, динамика улучшилась, но не радикально, проехав немного (1 км где-то) загорелась лампочка ЧЕК, на след день я приехал к ним компьютерная диагностика ничего не показала – так сказали, поехал потом в другой сервис (непосредственно по корейцам, но не при официальном дилере) там мне заменили свечи, пару прожженных проводов и вроде все, опять же диагностика ЧЕК – сказали «непонятно» посоветовали в официальный при дилере сервис гнать (хотя точно уже не помню вышло где-то на 3 000 р.). Забирал ЧЕК, вроде, не горела, но потом снова загорелась. Потом как-то машину мыл, думаю дай предохранители проверю под капотом – клеммы почистил поставил по местам, в салоне рядом с водительской дверью – просто их пошевелил в своих «гнездах» - ЧЕК погасла на время, километров через 20 снова загорелась ( проделывал этот фокус дважды). (справочно после этого сервиса поехал поставил себе новый пламегаситель – к тому моменту прошла может неделя) Потом поехал в сервис заменить топливный фильтр и сразу бензонасос – с им я конечно настрадался, эта замена привела еще и к замене бака (+сепаратор), ну да ладно… забрал из сервиса, итоги- работает ровнее, но динамика не улучшилась (кажется, точно не могу сказать, потому что уже ко многому потихоньку невольно привыкаешь, так что возможно чутка и могла улучшится, но не заметно), есть горочка на которой я ее «тестирую – она относительно пологая, так вот на ней я до 100 км/ раньше разгонялся без проблем и натугов, сейчас же 80 км/ч с гулом, что чувствуешь себя как в болиде F1. Ко всему прочему выше 140 км/ч вообще не едет – раньше до 160 нормально, 170 уже надо чутка потужиться. Разгоняется медленно, особенно заметно на 1 передаче в момент трогания и после 60 км/ч, хотя в принципе она на всех скоростях и передачах ТУПИТ. Со времени поломки прошло где-то 1 месяц с небольшим. Вроде все. PS: Жалко, отличная машина до поломки была, хочется очень ее восстановить, конечно не любой ценой, я уже прилично в нее вложился…больше в сервисах стоит ((( |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |