![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
После установки лебедки, да и вообще прибавки веса передка, передней подвески хватать перестало, решили ставить дополнительные амортизаторы, но не как все, так как сделали мы, я не видел чтобы делали так, поэтому открыл новую тему. Амортизаторы газовая каяба от ваз 2123, но по сути подходит любой амортизатор крепления ухо-шток, по диаметру амортизатора, есть запас 20 мм, по длине амортизатора от 2123 хватает с большим запасом. Далее были приварены уши крепления на нижнем рычаге, и ответный уголок для крепления штока, амортизатор стоит вертикально ничему не мешает. Кому интересны подробности, могу написать, но оговорюсь все это проходит тестирование, но пока что показывает просто шикарные результаты, нету пробоев подвески, нет кливков при торможении, лучше входит в повороты. И при данной установке доп. амора, выбор амортизаторов очень велик, и можно подобрать очень жесткий, который даже может заменить и родную стойку, но в паре с родным амором, все работает отлично. Фото ниже.
Да и еще опустили редуктор переднего моста на 2 см. Шрусы теперь в горизонте. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят.
P.S. Тему почисти!!! НУ нахрена этот не конструктив.... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
У меня умерло 2 коплекта плазы. Да про пружины это верно, если плохие пружины то аморы не помогут. В своем случае, я поставил вторые аморы, как и Писал Артем, из-за того чтобы в экстренном случае не менять родную стойку, так как где-то в дальней поездке, эту стойку не найти. Да и 2-ой амор бережет родную стойку. И по ощущениям значительно мягче проходятся все неровности, а уж на бездорожье так отлично!, по плазе я потерял доверие... одни вытекли, у других появился люфт штока 1 см!!, и я перешел на монро и удлинитель штока. Артем и напиши мне в личку если можешь, по пружинам номерки, и какие у тебя сейчас стоят. по плазе давно писал, что УГ у них аморы. Причем любые. Расшатывание штока у них болезнь хроническая, причем не важно какой амор ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 11:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |