![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ?
У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ? У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? Вот из мануала скопировал разность между цилиндрами 1.5 очей Бензиновые модели Общие параметры Тип двигателя FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ Расположение в двигательном отсеке Продольное Объем двигателя, л 2.0 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 86.0 х 86.0 Степень сжатия 9.2:1 Давление компрессии при оборотах 250 в минуту, кГс/см2 Номинальное значение 13.0 Предельное допустимое значение (приблизительно) 9.61 Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами 1.5 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Обороты холостого хода, мин-1 820 ± 50 Угол опережения зажигания 4° ± 2° перед ВМТ У тебя скорей всего на первом и четвёртом цилиндре кольца залегли и на первом цилиндре масло попадает через плохие маслосъёмные колпачки отсюда и давление в 1 большое. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 04:09 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |