![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ?
У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
![]() ![]() |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Насчет дергания на холостых начать следует со снятия форсунок и проверке их на стенде. Есть промывка без снятия, типа с раскоксовкой, может поможет и двигателю. Но если увидишь результат, то скорее ненадолго. Так можно кольца приговорить или маслосъемные. Затем можно купить одну катушку. Заменить сначала одну, проверить работоспособность двигателя на холостых, ушли ли дергания. Потом вторую также. Обе разом сомневаюсь что накрылись. Оч маловероятно.
Проще всего метки грм проверить ![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |