![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Народ, подскажите плиз какая нормальная\эталонная компрессия должна быть на 16-клапанном движке 2л 128лс ?
У меня машина дергается при оборотах до 1500 .... дальше просто не особо заметно ... вчера в сервисе сказали что это из-за катушек зажигания ( обе под замену вместе с проводами - пробивает) и из-за того что типа не правильно установлен ремень ГРМ (растянулся или перескочил) ... ремень ГРМ поменян тыщ 30 назад ... свечи в машине новые ... померяли компрессию - 14 , 12, 12, 11 ... мастер в сервисе сказал что разброс слишком большой и типа это свидетельствует о том что ремень не верно стоит ... меряли так - выжал газ в пол, покрутил стартером - посмотрел результат (где-то тут на форуме писали что надо перед измерениями заглушить какой-то шланг - этого не делали) вот хочу спросить за компрессию ... мастер прав ? или это все фигня ... ?? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
![]() ![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
я почти уверен что проблема что машина дергается в катушках и проводах ... так что их точно меню полностью ...
по поводу компресси тогда не буду пока заморачиваться, пока не поменяю катушки с проводами ... всем спасибо за советы ) -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
я почти уверен что проблема что машина дергается в катушках и проводах ... так что их точно меню полностью ... по поводу компресси тогда не буду пока заморачиваться, пока не поменяю катушки с проводами ... всем спасибо за советы ) Отпишись, пожалуйста, как поменяешь, меня что то типа такого же настигло - неделю как на дизеле ездею)) Обороты ровные и 800 четко, но чувствуется что не все цилиндры работают и при нажатии на тапку тоже медленный набор оборотов, но мощности машина не сильно потеряла(что странно...). Тоже грешу на катушки. Свечи менял, а вот провода катушки не проверил, батарейка села... Единственное, что мне не понятно, почему нет ошибки на пропуски зажигания... Насчет дергания на холостых начать следует со снятия форсунок и проверке их на стенде. Есть... Но лучше идти по по пути наименьшего сопротивления... и начать с простого) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
KaZantip |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Единственное, что мне не понятно, почему нет ошибки на пропуски зажигания... Но лучше идти по по пути наименьшего сопротивления... и начать с простого) Ну тут писали в одной теме что на холостых дергалось и провалы при движении были у кого то при умирающей форсунке. Там писали правда что оказалось она давила под давлением на заглушенной машине и потом на холодную плохо заводилась. Ну и там с расходом топлива было связано. Сколько кушает у автора темы машинка если не секрет? Катушки стоят тоже неплохо же? Да и одной мне кажется обойтись можно... Промывка подешевле будет) и для профилактики можно ![]() ps: А скажите мне пожалуйста как проверить катушки снятые и что там какие параметры должны быть) Я тож посмотрю свои) я только ВВ провода поменял на новые. У меня стали чуть обороты холостые завышены после их замены. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Mishael |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Ну тут писали в одной теме что на холостых дергалось и провалы при движении были у кого то при умирающей форсунке. Там писали правда что оказалось она давила под давлением на заглушенной машине и потом на холодную плохо заводилась. Ну и там с расходом топлива было связано. Сколько кушает у автора темы машинка если не секрет? Катушки стоят тоже неплохо же? Да и одной мне кажется обойтись можно... Промывка подешевле будет) и для профилактики можно ![]() ps: А скажите мне пожалуйста как проверить катушки снятые и что там какие параметры должны быть) Я тож посмотрю свои) я только ВВ провода поменял на новые. У меня стали чуть обороты холостые завышены после их замены. Так моя логика проста: обороты стабильные, но как бы низкие и медленно набираем, не троим(или как то ровно это делаем...), то есть предположение, что пропуски через один, а так как одна катушка на 2 цилиндра, то возможно дело в ней... Проверить катушки можно как и любой трансформатор - по первичной и вторичной обмоткам. Сопротивления их я не знаю, но показания обоих катушек не должны сильно различаться. Симптомы все те же, что и с обычными трансформаторами) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |