![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
автомат он как то завязан с мозгами? всётаки возможно ли вместо механики автомат впихнуть?
![]() и раздатка у автомата и механики взаимозаменяемы по крепежам или нет? -------------------- |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
А по-моему ребята вы сильно преувеличиваете мозговую деятельность мозгов ДВС. Пофиг им что там к маховику прикручено. Если можете переубедите
![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
А по-моему ребята вы сильно преувеличиваете мозговую деятельность мозгов ДВС. Пофиг им что там к маховику прикручено. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
непофиг. принудительный холход, например. Если можно поподробнее, для чайников так сказать ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Если можно поподробнее, для чайников так сказать ![]() ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
на автомате, в отличии от механики, на пхх фуйло полностью не перекрывается. Что-то мне сдаётся, что нам это не помешает, т.е. на пхх мотор не будет глохнуть даже если топливо полностью закрыть. Это же Пхх, следовательно мотор на нём уже заглушен, априори тскз. Если посмотреть таблицу напряжений на выводах ЭУУ , там есть примечания только акпп, таких примечаний всего 4шт. Следовательно всё остальное одинаковое. Итак различия : 1) запрет на включение овердрайва пока мотор не прогреется, 2) запрет запуска везде кроме Р и N, 3) какая-то непонятная масса (возможно диагностическая), 4) действительно ДПДЗ ![]() Разница действительно есть, только я никакой ключевой, определяющей разницы пока не нашёл. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#7
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Эт почему же??? Все очень кошерно перекрывается, о чем и бортовик сигнализирует. При оборотах выше 1500 при движении накатом расход по нулям... просто я тоже смотрел маршрутником. у меня жрет-с. могу предположить что при заблокированном трансформаторе будет честный пхх и топливо можно перекрыть полностью. блокируется же у нас по температуре (емнип >70гр) и скорости (не помню скока). Что-то мне сдаётся, что нам это не помешает, т.е. на пхх мотор не будет глохнуть даже если топливо полностью закрыть. Это же Пхх, следовательно мотор на нём уже заглушен, априори тскз. Разница действительно есть, только я никакой ключевой, определяющей разницы пока не нашёл. ниже с https://www.kiatechinfo.com/TechnicalInform...8&menu_type=1_1 For ECM installation, first of all, distinguish auto and manual transmission(M/T). When ECM for manual transmission is installed in auto transaxle(A/T) vehicle, poor performance may be occurred in certain driving conditions.problem. ECM terminal has an additional terminal to distinguish A/T or M/T. If the signal is incorrect, the ECM judged this as a fault and DTC is set. ECM sets DTC P1586 if the ECM detects that the circuit related to AT-MT condification is open or short line. и там же табличка: DTC Strategy Enable Conditions Threshold value Diagnostic Time MIL on condition Rationality check *Engine speed > 2200 rpm *Load value (tl) > 3.0 ms AT coding signal on, but drive position switch is not on or AT coding signal off, but drive position switch is on Continuous 2 driving cycles -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Messir |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
безразлично от скорости? только от оборотов? просто я тоже смотрел маршрутником. у меня жрет-с. могу предположить что при заблокированном трансформаторе будет честный пхх и топливо можно перекрыть полностью. блокируется же у нас по температуре (емнип >70гр) и скорости (не помню скока). Могу предположить, что у тебя как раз ПХХ и не работает, раз жрет... про температуру ничего не скажу, а скорости разные, потому могу предположить, что скорость тут ни при чем. Вполне возможно, что алгоритм еще от мозгов зависит... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |