![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня, с целью примерить новый генератор на 120 А, снял родной Спортяжный.
У меня стоит MANDO AB1700035 (0K011 18 300D) на 70 Ампер. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние между двумя нижними "ушами" - 67 мм Родной генератор MANDO 70A в сравнении с генератором CEVAM 120A ![]() ![]() Кстати, обнаружил следы "физического контакта" корпуса генератора со шляпкой стяжного болта на карданчике рулевого редуктора ![]() ![]() ![]() А новый генератор еще больше..... ![]() ![]() Похоже, пора менять подушки двигателя.... ![]() ![]() P.S. CEVAM 120A это тот, что установлен у Сани BFGoodrich и Фил'а -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Соединений не будет будут на концах провода 2 клеммы. 2 аккум нужен в основном для увеличения емкости, и чтобы был запас на экстренный случай ну и все доп оборудование на него, ну и думаю все же размыкатель поставить, чтобы 2-ой аккум был самостоятельным источником, а когда надо заряжался. Мне главное чтобы гены хватило... Гены хватит! А для зарядки провода 1,5 - 2,5 кв. мм вполне достаточно! А зачем тебе большая емкость аккумулятора? У тебя, что, длительные неоднократные пуски на морозе холодного двигателя??? Даже если это так, то достаточно просто вовремя подзаряжать основную АКБ. А в твоем варианте, если ты указал все причины, это просто лишняя трата денег на АКБ! Это моя ИМХА! А вот на счет дополнительного оборудования на доп. АКБ..., тогда рассчитывай сечение проводов для каждой цепи в отдельности и как схемно ты планируешь это осуществить? Если оба АКБ будут работать в параллель, то провлд плюсовой между АКБ и провод на массу д.б. сечением не менее чем на основной АКБ! и при работе доп. потребителей второй АКБ от сети генератора не отключай! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |