![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sashamas |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает.... проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает Сообщение отредактировал sashamas - Jun 12 2013, 04:16 PM -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
SH@MAN |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 6-November 12 Пользователь №: 11,227 место дислокации: Kenigsberg ![]() |
Полтергейст только в кино! А в жизни "кривые" специалисты! P0135 - Неисправность цепи ПОДОГРЕВАТЕЛЯ датчика кислорода. P0131 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода. Лямбду поставили не ту. Не той мощности у нее подогреватель. Поэтому и ругается ЧЕК. "Низкий уровень сигнала с датчика кислорода", вероятнее всего, указывает на подсос воздуха. И реакция двигателя "намекает" на это. Не все дырки нашли. Спасибо, попробую подсос воздуха сам поискать. Подсос не нашел, но перекрутил все хомуты по воздуховоду, снял герметик с коллектора дроссельной заслонки, проацетонил все края. И поставил на место датчик под дроссельной заслонкой (наверное он и есть датчик детонации) Старый ЛЗ прочистил ортофосфорной кислотой, переделал провода на коннекторы и поставил. В итоге: Ошибки все пропали, динамика разгона стала лучше. Но обороты при движении - разгоню, до 2000, скину на нейтралку, подлипают на 1800, газ, снова сцепление падают на 900. Но не каждый раз залипают. Думаю, что когда меняли свечи, снимали тросик газа у дроссельной заслонки, может в нем вся собака и зарыта. Потратил 3 часа времени, но стало лучше чем было. Осталось с залипанием оборотов разобраться. Сообщение отредактировал SH@MAN - Jul 8 2013, 03:51 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |