![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
NN_52 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ребят, посоветуйте плиз.
1.Амортизаторы передние задние от наших марок...А то голова кругом идет, много всего написано... 2.Как рассчитать нагрузку на пружины передние и задние. есть возможность завить... выложите пожалуйста характеристики, скока витков делать? |
![]() ![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Сегодня, наконец, заменил задние пружины и амортизаторы. Пружины Лежефорс и амортизаторы Монро. Причина: небольшой перекос кузова вправо и запотевший амортизатор.
Новые пружины оказаись короче тех, что стояли. Новые вроде штатные. Значит старые были не совсем. Кроме того, правая была погнута сверху во внутрь. То-то машинка чуть на право присевшая была. Вопрос о причине пока открыт. На новых задок на 1 см. ниже стал. В целом доволен. Машина приятнее на скорости и мягче, не смотря на новые пружины. Может кому пригодится (хотя это я один наверно не знал), ограничители вставляются в отверстие верхней чашки упора пружины. Вставляются сминанием, подтыканием отвёрткой и "вкручиванием" до полной посадки. Предварительно надо отвёрткой (шилом, ....) выковырять остатки "хвоста" старого ограничителя. |
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Сегодня, наконец, заменил задние пружины и амортизаторы. Пружины Лежефорс и амортизаторы Монро. Причина: небольшой перекос кузова вправо и запотевший амортизатор. Новые пружины оказаись короче тех, что стояли. Новые вроде штатные. Значит старые были не совсем. Кроме того, правая была погнута сверху во внутрь. То-то машинка чуть на право присевшая была. Вопрос о причине пока открыт. На новых задок на 1 см. ниже стал. В целом доволен. Машина приятнее на скорости и мягче, не смотря на новые пружины. Может кому пригодится (хотя это я один наверно не знал), ограничители вставляются в отверстие верхней чашки упора пружины. Вставляются сминанием, подтыканием отвёрткой и "вкручиванием" до полной посадки. Предварительно надо отвёрткой (шилом, ....) выковырять остатки "хвоста" старого ограничителя. номерки для общего развития подскажи, плз))) пружин и амортов. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Guto |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 08:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |