![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pppashaaa |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 27-August 10 Пользователь №: 8,308 место дислокации: Омск ![]() |
Образовалась трещина на верхнем бочке радиатора. Так как новый стоит около 6 т.р. (Exist), хотел бы отремонтировать своими силами. Пробовал клеить эпоксидкой, но не держит, пропускает. Мастера ро ремонту радиаторов технологией делиться не желают
![]() -------------------- Kia Sportage 2L 16v 95год К03Т
|
![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вот какой радиатор: Luzar, Nissens, Valeo или Termal? В интернете обо всех отзывы будто одинаковые. и вроде все занимаются радиаторами и не только. Хрен поймешь Поставил себе Лузар и эл.вент никаких проблем нету не кипит пробка держит не подтекает. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Закольцевал. Думаю-сделаю систему краников под капотом. Зимой открывать буду, а летом закрывать. Езжу-езжу, сегодня потек основной радиатор!!! ![]() Перегревов не было в это время точно. Стоит электровентилятор от ауди 400 вт, датчик включения температурный был 94-99, к лету поставил 95-102. Крышку по утру проверял-антифриз выдавливает, капает, потом течет даже. Температурная стрелка как вкопанная. Помпа новая, не течет вроде, вроде крутит. Да, жара у нас 35, да, бывает ездил по трассе по 4000 оборотов на дальние расстояния, да и по городу бывает кручу двигатель до 4000-4500. Но вентилятор работает и стрелка стоит, то бишь температура вроде контролируется. Ну в чем может быть причина? ![]() ![]() ![]() Блин никогда двс так не раскручивал аккп не даёт. Максимум 3000 об. Ну если только снять головку и померить плоскость тогда будет понятно голова поведёна или прокладка гбц под замену. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 02:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |