![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Пришла жара, а вместе с ней иногда стал вылазить перегрев. Разобраться с причинами пока предстоит (возможно вискомуфта)
Суть не в этом. Когда стрелка начинает подниматься выше нормы на пару делений (обычно такое случается после стояния в пробке в режиме "тронулся-остановился") включаю печку, чтобы погасить перегрев. И сразу же после включения печки, стрелка поднимается чуть ли не к красной зоне. Иногда выключение обогревателя с кондиционером приводит к падению стрелки вниз на пару делений ( близко к норме или на норму) Но вот чего я никак не могу понять: почему растет температура при включении печки? -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой.
Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика. Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает? -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть предположение, что поведение стрелки - это глюк электрики, связанный с падением напряжения бортовой сети или "плохой" массой. Не сомневаюсь! Цитата Возможно шкала температуры нелинейна и имеет широкий диапазон для "нормально" температуры охлаждающей жидкости (16 минут по аналогии с циферблатом), и более дискретный диапазон для температур выше и ниже этого уровня, скорее всего по этому стрелка так чувствительна к изменениям напряжения, получаемых с температурного датчика. Пока на уровне догадки, кто Что по этому поводу думает? Не предполагая, но зная! "Мертвая зона", соответствующая рабочему положение стрелки, начинается от 85 гр. и до 105 гр. Это сделано намеренно, как и во многих других машинах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |