![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Вообще, до Байкала у нас всего-то 75 км, но это совсем не интересно, максимум выезд на вечер. В школе выезжал в экологические лагеря на о. Ольхон и в район Сарминского ущелья, в университете и позже - после женитьбы ходил пешком по Кругобайкальской ж.д., да еще родственники жены меня пару раз вывозили на пляжи к турбазам в заливе Сор - Култушная и Байкальский прибой. В прошлом году сосед пригласил меня составить ему компанию в поездке на Чивыркуйский залив, а в этом году мы повторили вояж.
Заправляем полный бак и собираемся с вечера, с трудом утаптываем продукты, инвентарь и личные вещи в машины, у меня получилось вот так ![]() В 5 утра старт ![]() Едем по трассе Р-258 Байкал до села Тресково (Бурятия), это примерно 360 км от Иркутска, здесь снова заправляем полный бак и сворачиваем с федеральной трассы налево на дорогу Улан-Удэ - Сухая к мосту через р. Селенга. Здесь еще примерно 20 км до села Шергино, где сворачиваем направо на дорогу Шергино-Покровка на указателе присутствует название Турунтаево, это село, к которому нам в итоге нужно приехать. Здесь на повороте мы пообедали, и снова тронулись в путь преодолевать 70 км грунтовой дороги (кое-где подразмытой, кое-где подразбитой тракторами) до Турунтаево. К слову сказать этот участок можно преодолеть еще как минимум тремя разными путями: 1) Проехать еще 30 км по федеральной трассе до села Ильинка, где переправиться через Селенгу на пароме. Паром лесовозный, сходни сделаны соответствующим образом, легковая машина не заедет, но внедорожник - вполне. После этого грунтовки и небольшого количества плохого асфальта до Турунтаево останется еще около 25 км. 2) Проехать еще 40 км по федеральной трассе до села Татаурово, где переправиться через Селенгу на пароме. Паром для легковых машин, ходит по расписанию, работает до 7 вечера. Загружают вместо положенных 5 автомобилей по 8-9, т.е. машины ставят так, что даже двери не открыть (фото есть ниже) если вдруг чего, выпрыгивать придется через форточку, а это много сложнее. От паромной переправы до Турунтаево около 20 км грунтовки и паршивого асфальта. 3) Проехать еще 90 км до столицы республики Бурятия Улан-Удэ, где переехать через р. Селенга по мосту и выехать на трассу Р-438 Баргузин, по которой преодолеть еще 70 км до Турунтаево. Качества дороги не знаю, не ездил. В общем доехав до села Турунтаево выезжаем на трассу Р-438 Баргузин, идущую от Улан-Удэ. По этой дороге мы проедем мимо озера Котокель, особой экономической зоны Байкальская гавань в поселке Турка (в Турке кстати лучше еще раз заправиться и взять запас в канистру, здесь последняя по пути заправка Роснефть, дальше бензин будет дороже, а если нужен 95 или 98, то его не будет вообще), курорта Горячинск. Состояние трассы хорошее, отдельные участки - просто идеально ровная дорога в 4 полосы, кое-где идет ремонт, а до участка после Горячинска похоже еще вообще не добирались дорожники. В итоге преодолев еще 210 км мы попадем в пгт Усть-Баргузин от которого нам останется всего-то пара километров до въезда в Забайкальский национальный парк, но для начала надо переправиться на пароме через р. Баргузин. Переправа работает с 8 до 22, перерыв на обед с 12 до 13, на ужин с 17 до 18, переправляют и легковые машины и грузовики и автобусы, машины ставят неплотно, открыть дверь и выйти можно. В итоге переправившись через реку и потратив немного времени и денег на кордоне Забайкальского национального парка (пребывание одного человека - 70 руб в день, въезд автомобиля 150 руб. единоразово, дети бесплатно) около половины пятого уже пьем, кушаем и разбиваем лагерь на месте стоянки на берегу Баргузинского залива ![]() довольные фотографируемся на берегу ![]() В Чивыркуйском заливе разместиться, конечно, тоже можно, но народу так много, что между палатками и пары метров отступить не получается, оно нам надо? На следующее утро рыбачим ![]() ![]() Вкусно ее солим ![]() Готовим удочки ![]() Надуваем и чиним плавсредство под кодовым названием "пшик-пшик". Лодка прям как у настоящих охотников - вся в заплатках ![]() но это не следы былых побед, это печать времени, лодке уже больше 30 лет. На следующий день выезжаем на прогулки (женщины) и рыбалку (мужчины) в Чивыркуйский залив. По пути останавливаемся у ручья Буртуй - в бурятском святом месте ![]() в это ручье можно набирать воду когда Байкал штормит. А это любимая жена и верный конь навьюченный пшик-пшиком ![]() Лодка на заливе это наш пшик-пшик, в ней мы, других рыбаков в тот день на акватории почему-то не было ![]() Снимала жена с горы, с той же горы она наснимала немного видов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А это лестница на гору, с которой фотографировались виды ![]() В этот день у нас на ужин была жареная рыба (окунь, сорожка) ![]() В общем рыбалка в Чивыркуйском заливе - хорошее развлечение, и поесть есть чего. А потом мы ловили омуля, но удочка у нас оказалась с сильно крупной ячеей, поэтому рыбы было немного, но она была крупная ![]() Ну а потом заштормило ![]() Когда море успокоилось удалось искупаться ![]() А потом был прощальный вечер, и мы занимались всякой фигней ![]() В обратный путь собирались в 5 утра, к 7 загрузились и выехали, к 8 доехали до парома, отстояли очередь, около 9 переправились. Еще минут 30 искали по Усть-Баргузину шиномонтаж (я впервые за 3 года расчехлил запаску), нашли, но он оказался закрыт (хотя работает согласно бумажке на дверях с 9:00), второй шиномонтаж оказался просто вывеской на заправке, и не работает уже год, короче колесо я сделал только в Турке. Обратно решили по грунтовке не трястись и поехали через Татауровскую паромную переправу. Я сидел в машине рядом с местным таксистом (я выше писал, что загружают паром так, что выйти из машины не возможно) ![]() Он порассказывал про переправу, как паром отрывается и вниз по Селенге уплывает, короче я туда больше не ездок, лучше уж в объезд по грунтовкам, ну или уж если сильно дорогу размоет - через переправу Ильинке. Дома были около 8 вечера. Хорошо отдохнули. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
МОЛОДЦЫ! ![]() ![]() ![]() Ну уж в следующем году я до вас точно доберусь! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 11:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |