![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
После подключения БК уже два раза загоралась лампочка CHECK.
Первый раз БК код ошибки не перехватил, я сбросил ошибку, отключив клему с АКБ. Проехал километров 100. Опять загорелся чек, БК перехватил ошибку P1123 и расшифровал ее (хотя он не должен расшифровывать ошибки Спорта ![]() Опять сбросил ошибку, пока нормально. Где можно взять расшифровку кодов, что бы уэнать, правильно ли расшифровал ошибку? (ссылки, что есть на форуме, битые). Чем лечится переобогащенная сесь ХХ? |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
потенцияметр, на спортяге
![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
потенцияметр, на спортяге ![]() Альберт, а есть куда подрувать то лямбду? а то вварить то вваришь, а провода куды девать? Потенциометр - это потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки (TPS)? Если да,то пинцип действия его таков: там всередине пластина полумесяцем на ней нанесен материал,кот. выполняет роль резистора, по нему скользит контакт и при повороте ( изменении угла открытия дроссельной заслонки ) сопротивление изменяется от 1кОм (при закрытом дросселе) до 2,4 кОм при полностью открытом. Проблема в том,что со временем контакт протирает дорожку и датчик начинает глючиить. На VW (поколения 90-х годов) корпус датчика из двух половинок на защелках. Я разбирал его ,подсовывая под защелки тонкие полоски жести. Затем подгибал ползучий контакт,чтобы он ходил параллельно , по не протертому материалу. Затем собирал все назад ,проверял омметром сопротивление,ставил и ездил. На датчике SPORT три вывода , сопротивление мерять между 2 и 3. ( 1-Желто-черный, 2-Зелено-желтый,3-Желто-зеленый)-информация из инструкции по эксплуатации. Я его еще не снимал ,и не могу сказать разборный он ,или нет. Рекомендую проверить датчик омметром со шкалой и стрелкой. Если сопротивление изменяется плавно без скачков - датчик исправен. Кстати датчик очень похож на фордовский ,ведь KIA - MAZDA - FORD -родственники. Так,что можно подобрать аналог. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |