![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Привет всем!
Проблема, а даже не прблема, а так, непонятка. Завожу двигатель после ночи, еду. Мотор тянет так, не очень, едет, но без охотцы. Звук дмигателя как бы это сказать, ну не ревет, но такой басовитый, почти как дизель. С прогревом ситуация не меняется. Но, если его заглушить минут на 5 (в магазин там, например, заскочить), то ситуация меняется кардинально. Звук двигателя становится ровным, тихим, вибрации на холостом ходу становица меньше. Прием вырастает, причем разница довольно таки заметна. И вообще - начинает тянуть... Если постоять долго, т.е. несколько часов, то двигло опять хреновасто работает...... Так вот - че может быть? двигатель - восьмиклаппанный. завести на дагностику не смогу - отсутствует диагностический разьем. Буду благодарен за любые идеи..... ![]() -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
GAmlet |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 7-May 07 Пользователь №: 2,693 место дислокации: РБ г. Гродно ![]() |
да турбо дизель! пульсацию завтро проверю!
а диагностика обычная просто кода ошибки не было в базе! а с присадками... интересно надо попробывать! а как кста обслуживание турбины! по деньгам!? ![]() ![]() ![]() вот счас буду курить инет пытаться найти чаво нить мот кто знает код ошибки 25! Сообщение отредактировал GAmlet - May 7 2007, 10:36 PM -------------------- 2.0 TD
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да турбо дизель! пульсацию завтро проверю! а диагностика обычная просто кода ошибки не было в базе! а с присадками... интересно надо попробывать! а как кста обслуживание турбины! по деньгам!? ![]() ![]() ![]() вот счас буду курить инет пытаться найти чаво нить мот кто знает код ошибки 25! Код ошибки 25 означает "Pressure Regulator Control Solenoid Valve" (клапан регулятора давления). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 02:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |