![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Хочется узнать какие амортизаторы лучше поставить, на лифтованную машину.
Хочется что бы подвеска была мыгкой но в тоже время не пробивалась на бездорожье. Есть опыт установки Каябы Ексель-Г от паджеры на ниву. По асфальту получилась зубодробилка. Даже мелкие выбоины передаются ударом на кузов. По лесным дорогам получается перемещаться гораздо быстрее нив с оригинальной подвеской. И при этом никаких пробоев подвески. В качестве бонуса получаем постоянно рвущуееся стандартные крепления амортизаторов. Но это на ниве. На спортейдж рассматриваю 2 варианта: 1. Поставить KYB Excel-G для спотейджа + на зад братский кронштейн. (братский кронштейн уже стоит со стандартными амами) 2. Поставить на зад масло от ТЛК 80, что ставить на перед пока не знаю. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Почему то все назад ставят аммики KYB, Monroe, BOGE. И ни одного упоминания про Bilstein. Почему их игнорируют? А они ведь двухтрубные и при выходе газа работают уже как маслянные. Я ставил в том году Bilstein BNE D531 газомаслянные от Волги. Цена за шт. примерно 1300 руб. В Exist цена что-то завышена. Заказывал в магазине запчастей для иномарок. Встали как родные. Удлинители на шток не ставил,т.к. нижний крепеж (плуг) переварил выше и сместил ближе к центру оси машины , чтобы колесики не задевали. Колеса BFGoodrich A/T 235/75 R15. Иногда задевает пыльники, но тогда, когда мост вправо-влево вывешывается при езде по бездорожью.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th August 2025 - 12:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |