![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MeXaNIK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,893 место дислокации: семилуки ![]() |
Почитал форум такого вроде не встречал!из за проблем с работой двигателя повышенный расход до20л по трассе,рывки при движении, гуляющие обороты,и иногда повышенные до 3т на хх,решился на диагностику!машина 96г корея 16клапанов,подумал о самодиагностике оказалось лампочки "проверь двигатель" у меня нет и никогда не стояло разъем под нее был заклеен,я все равно поставил туда лампочку она не загорелась!и вот диагностический разьем под капотом у меня 4контактый! теперь думаю что машина очень старая, получится ее вообще продиагностировать?у кого может такая же машина,долго ли искали сервис?и что делать???
-------------------- 96г корея 16клапанов
|
![]() ![]() |
s-p-y |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 7-May 09 Пользователь №: 6,237 место дислокации: Michurinsk ![]() |
Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом. Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме. Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки, датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался? PS. Извиняюсь, ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день, дорогие форумчане, пишу от лица человека, не владеющего интернетом. Суть проблемы, у него Sportage коротыш, 97г/в, 16 клапанный, МКПП, на прогретом двигателе, при выжатой в пол педали газа - обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, и падают, как результат нет мощности и машина не едет. Чек не горит. Компрессия в норме. Владелец менял бензонасос, бенз.фильтр, свечи, катушки, датчик ХХ, датчик давления топлива, после замены того или иного компонента с его слов улучшения были от 5 мин до 2-х дней, дальше все та же проблема. Диагностика в местных сервисах проблему не выявила. Человек мучается, и надеется на помощь коллективного разума. Что посоветуете? Может кто-то сталкивался? PS. Извиняюсь, ![]() Есть еще форсунки, которые могут быть забиты и не могут выдавать нужного количества топлива. Кто тут обещал показать как диагностировать 8-клапанный спортейдж 94г.в. с кучей разъёмов возле ДМРВ А не такие, случайно, разъемы и с такой расцветкой проводов? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |